Как мы сравнили куртку с “Мерседесом”
Недавно в Агентство Продающих Текстов поступил заказ. Требовалось создать продающую страницу для продажи курток больших размеров.
Особенности задачи
– ЦА – состоятельные мужчины солидной комплекции
– Проблема: им сложно подобрать куртку, которая соответствует двум критериям. Солидно выглядит. В ней комфортно.
– В мире есть ряд производителей, которые специализируются на разработке одежды для мужчин солидной комплекции. Но не все мужчины о них знают.
– Страница должна быть универсальной. Ассортимент интернет-магазина меняется и нужно было не привязываться к отдельному бренду или брендам. Поэтому в тексте часто встречается фраза “европейские куртки”.
На странице требовалось показать, объяснить и доказать, что есть отличные европейские и канадские куртки, которые соответствуют двум этим важным критериям. Комфорт и презентабельный внешний вид. А затем перевести потенциального клиента в каталог интернет-магазина, где он сможет выбрать подходящий бренд и размер.
Было предложено несколько идей. Заказчик остановился на идее
Куртки больших размеров: «Мерседесы» в мире курток
Стиль текста: динамичный, с яркими метафорами
В рамках этой идеи мы объясняем особенности курток, которые предлагаете Вы, через образы. Через сравнения с премиальным брендом.
Вот, что получилось
Похожие работы
Что такое детский праздник уровня «Диснейленда»?
Как выбирали мед Клеопатра и Гиппократ
Как мы накачивали Toyota и Lexus лошадиными силами
Твитнуть |
Возможно, я чего-то не понимаю, но почему на картинках только 1 человек солидных размеров?
Андрей, задача была показать в первую очередь куртки. Фотографии выбирали так, чтобы куртки во всей красе демонстрировались и под цветовую гамму страницы ложились.
Да, но вам не кажется что это немного неправильно, предлагать куртки для мужчин солидных размеров когда на фото няшки модели?