Как мы накачивали Toyota и Lexus лошадиными силами

По заказу компании Dimchip.pro была создана продающая страница для чип-тюнинга DimChip. Если просто, то это “коробочка”, которая добавляет Лексусам и Крузерам добрую сотню лошадиных сил. Которые, как вы понимаете, лишними не будут.

В ходе работы нужно было решить несколько непростых задач:

  • Простым языком объяснить все выгоды чип-тюнинга
  • Сформировать убедительный оффер, чтобы с одной стороны усилить выгоды, с другой – отстроиться от конкурентов
  • Снять возражения, коих у потенциальных клиентов тьма
  • Конечно, привлекательно все аргументы оформить

Смотрите, что получилось

Или посмотрите снимок страницы.

Смотрите еще примеры работ
Зачем вам вертикальный сад в шкафу?
Как мы избавляли мир от ржавчины в водопроводных трубах

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. Михаил

    Все замечательно, кроме одного – указания мощности двигателей. Здесь представлено 3 разных двигателя, но указана одинаковая мощность подходящая только крузаку. Если человек хочет увеличить мощность своего авто, я уверен, он знает количество лошадей под капотом. Глянув на этот лендинг, лично я заподозрил бы компанию в непрофессионализме из-за не правильного указания мощности, да еще и одинакового для трех абсолютно разных двигателей.
    На сайте этот момент учтен, но автомобили и двигателя указаны далеко не все и в разброс. Можно было сделать в столбик модели авто с разными двигателями (по увеличению или по уменьшению объема двигателя), добавить года выпуска, чтоб было проще искать…
    Есть еще над чем поработать. Техника продается не дешевая и не для бедных людей, а этот момент сильно портит впечатление. Нужно дорабатывать!