Вы используете эти схемы написания продающих текстов?
Смотрите и внедряйте.
Запись вебинара “Схемы написания продающих текстов”
Что вы узнаете, посмотрев запись:
– Что есть 3 схемы написания продающих текстов: от проблемы, от возражений и от эмоций.
– Тонкости использования каждой схемы
– Какая схема подходит для “холодной” аудитории, а какая для теплой?
– Какие тонкости учитывать при написании текста для B2B
К слову, эта статья вам будет очень полезна – смотрите
Как снимать “трудные” возражения в коммерческом предложении?
Внимание! 16 ноября стартует онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров. Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий. Смотрите, что входит в программу.
Твитнуть |
Дмитрий, а есть ли какие-то статьи или видео о специфике продажи инфопродуктов? Именно не живых тренингов, а записанных курсов, семинаров и т.д. Заранее спасибо за ответ!
Анна, да, конено, такой тренинг есть. Посмотрите, пожалуйста, http://mastertext.ru/obuchenie/zhivyie-treningi/kak-sobrat-gruppu-na-trening-byistree-i-legche-chem-u-vas-poluchaetsya-seychas/