[Участник интенсива для копирайтеров] Что общего у Дмитрия Кота с Дмитрием Коренко?


Кто-то скажет – “Имя, да и только!”,

“Ан нет!”, – отвечу я. После обучения у Дмитрия Кота на “Интенсиве для копирайтеров”, я понял, что общего у нас много.

Я не говорю сейчас о харизме, красоте, или тембре голоса…да, да, это тоже нельзя не отметить 🙂 Но что отличает, успешного копирайтера от обычного? Конечно – его результаты, которые он принёс своим клиентам.

И вот как обстоят дела у тёсок:
1. Дмитрий Кот – директор Агентства продающих текстов с 2004 года.
2. Рекорд – конверсия текста – 20%, т.е. каждый пятый становился читателем.
3. Выполнял заказы для Swarovski, Subscribe.ru и др.

Какие результаты у меня?
1. Дмитрий Коренко – владелец Агентства продающих текстов “Багира” с 2012 года- http://favoritetext.ru/;
2. Выполнял заказы для Николая Мрочковского и других инфобизнесменов Рунета;
3. Одностраничник, который принёс тренеру 300 000 руб. за неделю продаж;

Поразительное сходство, не так ли? 🙂

Да, немножко смеха и совсем чуточку иронии, и кому-то на этом свете станет жить веселее. Но давайте о самом главном.

Что же всё таки общего у этих двух абсолютно разных людей? Они оба чертовски любят своё дело, и выполняют его – хорошо! И если человеку нужны не просто продающие тексты, а конкретные результаты, то он обращается к тем, кто их даёт.

Желаете поговорить уже о Ваших результатах?
Пишите, без стеснений!
Почта: karen-xoy@yandex.ru
Skype: karen8996
Сайт – http://favoritetext.ru/

P.S. Как не съесть собаку на продающих текстах? Обращайтесь к тому, кто её уже давно проглотил.

P.S.II Онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров стартует осенью 2014 года. Посмотрите, программу.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook