А вы знаете эти фишки оформления продающих страниц?
Это запись тренинга “Оформление продающих страниц” и комплект дополнительных материалов. Все абсолютно бесплатно. Смотрите, слушайте и внедряйте. Пусть ваши тексты продают лучше и больше.
Оформление продающих страниц
- Какой должна быть продающая страница?
- Как ее скомпоновать и какой текст написать?
- Как и с помощью чего повысить эффективность?
- Какие фото лучше использовать, а какие под сомнением?
- Пошаговая инструкция по форматированию текста
Вы это мы разобрали на тренинге.
Запись
Скачать запись тренинга в mp3
Скачать презентацию
Материалы
Ссылки на примеры, которые обсуждались в ходе встречи
- Статья по мотивам моего выступления на конференции Optimization 09
- Убойная страница от Amazon, продающая Kindle
- Приятное продающее видео от Вебвизора
- Продающий раздел от Mailchimp
- Как “хэнд-мейд порно” сделало продажи – видео с блендерами
Дополнительное видео
Твитнуть |
Полезно! Спасибо
Неожиданно было увидеть на видео сайт, который разрабатывала наша студия. Я про сайт almazselmash.ru. Кстати мы рекламировали сайт в Яндекс Директе и в первую неделю продажи компании выросли до небывалого уровня.
Антон, это сложно объяснить, но сайт вызывает доверие.
Дмитрий, спасибо! Информативно и ясно.
а для таких сайтов нужны продающие тексты? http://2466.ru или здесь только юзабилити важно?
У Вас какие есть версии ответов?
Дмитрий, смотрите. Главное для этого сайта это удобство посетителя при выборе квартиры, т.е приветственный интерфейс удобно расположенные кнопочки и т.д, но ведь можно в описании квартир написать такой текст, который не оставит равнодушным человека и он захочет заехать в эту квартиру, но в то же время человек все равно будет обращать внимание на фото.
И вот не понятно, реально можно человека завлекать на такого рода сайт словами или просто удобство и фотки здесь все решают. Может на главной что-то написать интересное? Дмитрий, как Вы считаете?
Антон,
Фото дает часть информации. А часть, и даже бОльшую часть, должен давать текст. Понятно, что для всех карточек квартир этого делать не нужно. Для лидеров продаж или для самых дорогих вариантов, чтобы объяснить, почему такая цена высокая. Чтобы человек не сам додумывал, а Вы ему объяснили.
А в принципе, на любой карточке можно рассказать, какая мягкая кровать, какой вид из окна. Какие… Хотя, квартиры, наверное, снимают “на потрахаться”. Какой там вид. Пишите про кровать 🙂
Дмитрий, спасибо за совет, задумался…)))
Я вот в предыдущих Ваших статьях читал, что расположение текста очень важно.
Какое Ваше мнение по поводу того как расположен текст, представлен читателю, не бледно ли написан? Нужны ли заголовки так выделять здесь, как вы это описывали в своем блоге, выделять какие то ключевые слова и т.д..
Я не прошу подробных рекомендаций, хотел бы просто получить совет и “пищу” для размышления. Спасибо.
Антон, это уже сами 🙂
ок)
Статья по мотивам моего выступления на конференции Optimization 09 – этой статьи там больше нет. Может у Вас есть ее текст?
довольно интересно, но писать для меня самое сложное
Почему-то спать сразу хочется, хотя раньше мне нравилось
Привет, я не люблю видео, аудио и чужие постели :). Текст лучше, экономит время и нервы). Да Вы, Мастер текстов, и сам знаете =)
А есть у Вас эти материалы в формате текст?
Простите, но запись тренинга и презентация недоступны. А очень хотелось 🙁