Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза?
Сколько раз в неделю вы задаете себе этот вопрос: почему сайт или приземляющая страница дает такую крошечную отдачу? Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?
На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?
В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» мы разберем приемы, повышающие эффективность продающих страниц. Вы получите подробные рекомендации, как улучшить именно вашу страницу.
«Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» – старт 1 декабря 2013 года
Что вы получаете после прохождения онлайн практикума?:
Ясную и стройную систему подходов для работы над созданием и повышением эффективности продающей страницы. На нее, как на стержень, нанизываются любые фишки и приемы. Что это дает? Результат. Вы знаете, что делать, знаете, как делать. Каких ошибок избегать.
- Полученные навыки сэкономят вам время (на поиски информации и ее отбор)
- Полученные навыки сэкономят вам деньги. Посчитайте, какие убытки приносят неэффективные страницы. Посчитали? А теперь прикиньте упущенную прибыль. Прикинули? Мы поможем сократить эти цифры.
- Полученные навыки помогут увеличить прибыль. Более того, знания и навыки можно продавать своим клиентам и на этом дополнительно зарабатывать.
Особенности онлайн практикума
«Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»:
- Онлайн. Практикум состоит из серии занятий по 60-90 минут каждое. Они проходят онлайн. Нужен компьютер с колонками или наушниками и интернет.
- Разбираем универсальные принципы. Они подходят и для создания самостоятельных продающих страниц (landing pages) и для страниц сайтов.
- Практические навыки — минимум теории, никакой воды. Подборка рекомендаций и фишек по принципу «бери-делай-получай результат».
- Домашние задания для закрепления результата. Разбор домашних заданий только покупателей пакета “Участник”.
- Персональные рекомендации. Ваша продающая страница подвергнется придирчивому аудиту. Вы получите миниму 10 рекомендаций, что сделать, чтобы повысить конверсию. Их получают только покупатели пакета “Участник”.
- Оперативность. Сразу после занятия запись и материалы высылаются по электронной почте. Если вы не смогли принять участие и пропустили занятие, то сможете его прослушать в удобное время
В результате создаете готовую страницу или доводите до максимума. Все это на волне хорошего настроения.
Вас терзают эти сомнения?
Сомнение: Это еще один тренинг по копирайтингу?
В ходе практикума тексту уделяется всего лишь 10% времени. Основной акцент сделан на том, как эффективно подавать информацию на продающей странице. Какие элементы и как комбинировать, чтобы увеличить конверсию.
Сомнение: Я не знаю HTML и не разбираюсь в технических вопросах!
Для внедрения большинства рекомендаций технические знания вам не потребуются. Более того — создать страницу или ее прототип можно в любом удобном виде. Даже в текстовом редакторе. Затем ее останется передать подрядчику для реализации. В ходе практикума вы получите информацию о том, как это сделать с минимальными рисками.
Сомнение: Как узнать, мне практикум будет полезен?
Все очень просто.
Вам практикум будет полезен:
— Если вы планируете использовать приземляющие страницы (landing pages), но понимаете, что не хватает системы знаний и навыков для их создания;
— Если конверсия вашей продающей страницы ниже 1%;
— Если эффективность вашей подписной страницы ниже 10%.
Сомнение: Это не работает
Да, это не работает, если ничего не делать. «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» насыщен практикой. Практические задания идут в ходе кастов, после каждого каста — домашнее задание. Если после выполнять домашнее задание, то результат появится «как бы сам собой».
Сомнение: Я не готов заплатить столько за участие
Это инвестиция в бизнес. Посчитайте: если ваша продающая страница будет работать в 2 раза лучше, как быстро окупится стоимость участия? А дальше навыки и знания только приносят вам прибыль.
Сомнение: Я не понимаю, что нужно для участия?
Практикум «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» проходит он-лайн. Для участия в нем нужен компьютер, колонки и выход в интернет. Перед каждым занятием вы получаете ссылку, заходите по ней в специальный раздел сайта. На экране монитора видите презентацию, в колонках или наушниках слышите голос ведущего. Разбор домашних заданий происходит в закрытом разделе сайта.
Старт тренинга – 1 декабря 2013 года
Кто ведет практикум?
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
- Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. - Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
Выполнил более 3000 заказов.
Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
Выполнял заказы для:
— Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
— МТС (оператор связи),
— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
— Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
— Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
— и многих других компаний.
Дмитрий Голополосов
В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога – Блог Димка (blog.dimok.ru).
Наиболее известные публичные проекты:
- rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
- rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
- grabr.ru (социальная сеть для вебмастеров)
- blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
В ближайшее время выходит дебютная книга об увеличении конверсии.
Не покупайте кота в мешке – посмотрите выступление автора
Программа
Фундамент — Ведет Дмитрий Кот
— Неочевидные ошибки, убивающие конверсию
— Технические вопросы. С помощью каких инструментов создать продающую страницу своими руками
Разбор примеров и кейсов —Ведет Дмитрий Кот
Отчеты — Ведет Дмитрий Голополосов
— Работа с отчетами
Оптимизация форм — Ведет: Дмитрий Голополосов
— Оптимизация форм регистрации
— Оптимизация форм заявки
— время для выполнения домашних заданий
Обсуждение домашних заданий   Ведет Дмитрий Кот.
— Это очень важный (самый важный) блок программы. Ведь важно не то, что вы знаете, а то, как вы знания внедряете. Знать путь и пройти его — не одно и тоже. Мы вместе его пройдем.
Подборка фишек и советов — Ведет Дмитрий Кот.
Разбор фишек популярных Интернет-магазинов — Ведет Дмитрий Голополосов
Разбор домашних заданий: исправляем ошибки, перенимаем удачные решения — Ведет Дмитрий Голополосов
Подводим итоги — Ведут Дмитрий Кот и Дмитрий Голополосов.
ВИП-день — Ведет Дмитрий Кот