Как отстроиться от конкурентов? Совет гуру копирайтинга
Как отстроиться от конкурентов? Этот вопрос задает себе, пожалуй, каждый второй владелец бизнеса. Ничего удивительного, ведь всем надоедает в какой-то момент снижать цены. И Вам? Тогда вам поможет эта формула Боба Блая (Bob Bly) – известного американского копирайтера.
Вернемся к отстройке от конкурентов.
Формула создания позиционного заявления укладывается в два предложения.
В первое предложении вы рассказываете, кто вы есть:
[Название компании] – [тип компании], которая помогает [краткое описание целевой аудитории] достигать [важные для клиента преимущества].
Второе предложение раскрывает вашу уникальность:
В отличие от других [тип компании], [название компании] специализируется на [основное отличие от конкурентов].
Смотрите примеры
Пример #1:
Компания «X» – типография, которая оказывает помощь компаниям малого бизнеса в подготовке к выставкам. В отличие от других типографий, компания «X» не просто печатает, но и оказывает квалифицированные консультации по выбору рекламных материалов.
Пример #2:
Компания «Y» – производитель стабилизаторов напряжения, обеспечивающий системных интеграторов широким спектром обрудования. В отличие от других производителей, компания «Y» специализируется на создании бесшумных стабилизаторов для защиты и электропитания отопительного оборудования.
Пример #3:
Конгру – команда профессиональных консультантов, оказывающих помощь первым лицам компаний в решении бизнес-задач посредством интернет-маркетинга. В отличие от других консультантов, мы глубоко погружаемся в бизнес наших клиентов и предлагаем максимально релевантные решения, которые помогут достигнуть поставленных целей.
Потренируйтесь аналогичным способом со своим бизнесом. Опишите свою целевую аудиторию, определите важные для этой аудитории преимущества работы с вами, поэкспериментируйте с фокусировкой на отличиях от конкурентов. Составьте несколько позиционных заявлений и покажите их своим лояльным клиентам. Узнайте, какое из утверждений окажется для них наиболее привлекательным.
К слову, об этой формуле я узнал из рассылки интернет-интегратора №1 Конгру .
Продолжите в комментариях – давайте обсудим ваше позиционирование!
Твитнуть |
А разве не так все пишут? Как раз-таки обычный текст как у всех.
Фишка не в том, чтобы написать “необычно”, а в том, чтобы текст работал. Данный прием помогает объяснить клиенту, почему заказывать нужно “у нас”, а не в другом месте.
Максим,
ключевое сообщение идет после фразы “В отличие от других мы,”
От одних мы отличаемся одним, от других другим. Кто его знает…
Тот же вопрос – совершенно стандартный текст “Мы не просто компания, а компания, которая лучше остальных”. Ни о чем.
Мы молодая динамично развивающаяся компания)
А вот тут должна быть выгода для клиента. Будет выгода – будут клиенты. Будет “молодая динамичная компания” – ничего не будет
Дмитрий, Вы ратуете за простые тексты и человеческий язык. Лично я с этим полностью согласна.
Но какое отношение к человеческому языку имеет фраза “в отличие от других консультантов, мы глубоко погружаемся в бизнес наших клиентов и предлагаем максимально релевантные решения, которые помогут достигнуть поставленных целей”?
Честно говоря, все приведенные примеры написаны языком довольно кондовым.
Алиса, все верно. В данном случае привел тут формулу – с ее помощью сначала нужно придумать УТП, а затем его формулировать. Легко, просто, понятно.
Этот пост – пример первого действия 🙂
Можете проанализировать сайт коллегии адвокатов, а именно фразу:
[URL=http://advokate.pro/]получить бесплатную юридическую консультацию[/URL] и юридическую помощь в Москве. Сайт является некоммерческой организацией.
“в отличие от других консультантов, мы глубоко погружаемся в бизнес
наших клиентов и предлагаем максимально релевантные решения, которые
помогут достигнуть поставленных целей”
Мне кажется, просто учтена целевая аудитория, по моим предположениям они должны понимать смысл этих слов. И да это можно было сказать проще.
Здравствуйте Дмитрий!
Спасибо и вам и Конгру!
“Квадрат” – торгово-монтажная фирма, которая не только устанавливает натяжные потолки жителям и организациям города Тольятти, но и помогает подобрать оптимальный вариант натяжного потолка, учитывая вкусовые предпочтения и финансовые возможности заказчика. В отличие от других монтажных компаний, фирма “Квадрат” использует высокотехнологичное оборудование европейского класса и пленку ПВХ ведущих производителей Франции, Бельгии, Германии, Италии и России.