Вебинар “Отстройка от конкурентов в примерах”

Каждый день сотни маркетологов придумывают приемы и находят фишки отстройки от конкурентов. А затем на базе этих приемов они создают слоганы и принты, ролики и тексты. Они утирают нос конкурентам всеми возможными способами:

  • Раскрывают особенности через сравнения – с товарами заменителями и с вымышленными соперниками
  • Используют приемы из арсенала НЛП-мастеров
  • Указывают на своих прямых конкурентов, называя них иносказательно
  • И используют еще добрый десяток подходов, чтобы показать особенности своего предложения

    Приходите на вебинар – разберем по косточкам рекламные приемы наших коллег по цеху.

    Отстройка от конкурентов в примерах

    Приглашаем на вебинар Дмитрия Кота “Отстройка от конкурентов в примерах”. Вас ждут 40 минут полезной и интересной информации. Все это онлайн. Все это бесплатно. Не надо никуда ехать. Нужен компьютер и доступ в сеть интернет.

    Вебинар 17 октября в 16:00 по мск.

    Оставляйте электронный адрес в форме и перед началом вебинара вы получите приглашение и инструкции.


    Дмитрий Кот

    Вебинар ведет Дмитрий Кот

    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
    Маркетолог, специализрующийся на отстройке от конкурентов

    • Автор книги “Апперкот конкурентам – преимущества клиентам”.
    • Автор бестселлера «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
    • Автор книги “E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство”
    • Автор книги “Модель для сборки. Создаем тексты, которые продают”

    Выполнил более 3000 заказов.

    Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.

    Выполнял заказы для:
    — Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
    — МТС (оператор связи),
    — BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
    — Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
    — Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
    — и многих других компаний.