Зачем?

Каждый раз, когда человек видит рекламу, в голове у него возникает вопрос “Зачем?”. Вот и дайте ему ответ. Иначе, никто в здравом уме не согласится обменять канцелярский на шотландский.

Мой любимый пример. Учёные изучали, как на продажи батончиков Snickers влияли висящие над полкой рекламные плакаты. В первом плакате содержался только призыв к действию: «купи несколько штук и положи дома в холодильник». После этого люди в среднем стали покупать 1,4 батончика.

Затем на плакат добавили поведенческий якорь: «купи 18 штук и положи дома в холодильник». Как ни смешно, продажи значительно выросли. В среднем люди стали покупать 2,6 батончика.
(с) “Взлом Маркетинга

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook