Вы уверены, что знаете признаки неадекватных клиентов?

На одном форуме копирайтеров наткнулся на обсуждение признаков неадекватных клиентов. Ну, как с «первых строк» понять, что с ним будут проблемы и отказаться от заказа.

О, каких там только критериев не было. Один копирайтер написал: «Если клиент допускает в письмах ошибки, то я с ним не работаю». Если бы он писал без ошибок, то не обратился бы к тебе… но сейчас не об этом.

Вчера участница моего мастер-класса поделилась одним из своих критериев. Она занимается поставкой растений. Если клиент задает много вопросов о том, как будет выглядеть его растение, когда его привезут, то с таким клиентом будут проблемы. У клиента завышенные ожидания, которые никакими растениями не удовлетворить. И таких клиентов лучше «поставить на паузу».

К чему это я? У каждого из нас есть свои признаки адекватных и неадекватных клиентов. Мы верим в фазы луны. Мы просыпаемся по фэншуй, а засыпаем с мантрой. Каждый сходит с ума по-своему. 🙂

Помните вот о чем. Не делайте поспешных выводов. Если вы поймали ошибку в письме, услышали «тревожные» слова в вопросах. Увидели нездоровый блеск в глазах клиента… Дайте ему второй шанс. Продолжайте общение. Доверяйте, но подозревайте. Вдруг, вам показалось и вы потеряете хорошего заказчика, который могу стать вашим приверженцем. А если тревожные сигналы повторяются, то рвите общение как можно скорее.

На онлайн тренинге Качай консультанта мы разберем приемы и фильтры, которые защитят от проблемных клиентов. Этому вопросы посвящено целой занятие. Смотрите программу – что еще разбираем на тренинге.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook