Шаль – не жаль
В аэропорту Дюссельдорфа живут жирафы: мама и бэби. Их “папа” – компания по прокату автомобилей Sixt. Компания известная – только в Германии на сайт приходят 216 посетителей каждые полторы секунды.
Что особенного в идее с жирафами?
1. Необычность
Плюс:
Жирафы для 50-ти градусов северной широты – животные редкие. И самолетами не летают. Любопытство заставляет подойти поближе, чтобы понять зачем они здесь.
Минус:
Интуиция тоже не дремлет. «Зачем туда идти? – возмущается она. – Там просто реклама» . «А вдруг нет? Может, это какой прикол для избавления от страхов перед полетом?» – думаю я. Но подойдя ближе, понимаю, что прав был внутренний голос. Разочарование – скрытый враг рекламы.
2. Рост
Плюс:
Жираф – удачное животное, чтобы заполнить собой свободное пространство у лестничного пролета между первым и вторым этажом. На длинных шеях жирафов можно поместить много-много рекламной информации или завлекалок.
Минус:
У любой рекламы должен быть вектор. Сообщение – стрелка – кнопка «купить». В данном случае вектор хоть и имеется – от мамы к детенышу, – но не работает, потому что потенциальные клиенты перемещаются в обоих направлениях по лестнице. «Кнопки» вообще не видно. Офис компании находится в отдалении от жирафов, а указателя, куда идти, нет. Думаю, эта реклама не приводит много клиентов.
3. Игра слов
Переведу текст дословно. На большом жирафе написано: «Нет, здесь не Шаль дэ Голль. Несмотря на это здесь есть дешевые французы».
На маленьком: «Например, Citroen DS3 всего за 55 Евро в день у Sixt“
Плюс:
При произношении имени Шарль немцы проглатывают «р». Так и говорят: “шальдэголь”. Поэтому в рекламе задействована шаль. Немцы, похоже, подтрунивают сами над собой, а юмор в рекламе приветствуется.
Минус:
Надо подумать, чтобы понять. И даже подумав, понять сложно. Наверное, это такой немецкий юмор. А с понятиями “дешево-дорого” в рекламе следует аккуратно обращаться.
Что по поводу этой рекламы думаете вы? Вам захотелось оформить заказ? Ждем ваших ответов в комментариях.
Ирина Вербицкая,
Ассистент Дмитрия Кота
Твитнуть |