Почему “постоянщики” – это плохо?
Постоянные клиенты – это не всегда хорошо. Постоянному клиенту нравится Ваш стиль, и он часто принимает работу “на автомате”. Вы расплываетесь в довольной улыбке, расслабляетесь и…гоните тексты в одном формате. А нравится ли читателям? Ведь даже икра черная надоест, если есть ее каждый день.
Как этого избежать? Пересильте себя и начните предлагать клиенту варианты.
– “А давайте этот текст оформим как историю?”
– “Предлагаю сделать этот текст в форме теста. Женщины любят отвечать на вопросы”
– “Михаил Иванович, тут уместнее всего формат обычной статьи. Люди креатив просто не поймут.”
Какой результат Вы в итоге получите?
Начнете писать для своего “постоянщика” по-разному. Будете знать его вкусы, но каждый раз – как в первый раз. Клиент увидит, что Вы стоите продолжения сотрудничества. Вы ведь постоянно предлагаете что-то новое. Поверьте, это очень цепляет. И от Вас он никогда не уйдет.
Твитнуть |