Почему Дмитрий Кот?

Пару месяцев назад я поняла, что качество нашей рассылки оставляет желать лучшего и нужно что-то срочно с этим делать. Первое решение, я, как и многие, попыталась найти в интернете и в книгах. Купив несколько изданий, посвященных электронной рассылке, я добралась до книги «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. Автор Дмитрий Кот». С первых строчек меня поразила легкость в подаче материала. Книга – это абсолютно готовый инструмент для перемен к лучшему.

Уже на следующее утро мы стали воплощать в жизнь рекомендации из книги. Но, мое любопытство не давало покоя, и я решила узнать поподробнее, кто же этот автор, уж больно выделялись его советы и аргументы на фоне остальных материалов. Так, я оказалась в аудитории на тренинге Дмитрий Кота. Несмотря на мое категоричное отношение к шаблонности тренингов, Дмитрий поразил с первых минут. Образованный, добрый, скромный, позитивный, интеллигентный гуру, как оказалось, в прошлом дипломированный доктор.

И нет лучше определения, чем в двух словах сказать, что это было: он не учит – он просто берет и «лечит». Лечит непрактичность, отстраненность от реальности, вычурность и стандартность в написании текстов. Лечит тактично, уверенно и легко. Так, что загораешься и просто идешь и делаешь, то чего не мог делать ранее. Если вы еще сомневаетесь, нужен вам тренинг или нет, просто прочитайте его книгу, и если вы думаете о будущем своего бизнеса, то именно этот тренинг сможет направить ваши мысли и самое главное действия в нужном направлении. Застыли на месте – бегите на тренинг и получите противовирусную прививку от простоя для вашего бизнеса!

С глубоким уважением,
Анна Тюрина,
Директор департамента маркетинга и рекламы
ООО «Лайма-Люкс Рус»

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook