Конверсия 14% и другие отзывы

Отзывы участников моих тренингов.

Отзыв на Продающий текст своими руками
Сразу после прошедшего обучения я всю субботу посвятила поиску вдохновения и написанию «продающего письма» для новой книги, которая у нас выходила. Писала, потом корректировала, читала вслух, сложные слова заменяла на простые и т.д.

В общем, дела все чему учил Дмитрий. Теперь у меня личный рекорд 14% конверсии.
Из всех моих проектов это был самый удачный, в других конверсия была ниже… сейчас конверсию считаю редко

Казалось бы, очевидные вещи рассказывал Дмитрий…. Но именно он научил зарабатывать на этих очевидных вещах.
Советую и рекомендую. Этот тренинг – сравним удачно сделанной инвестицией.

Валерия Акулич, крупная издательская компания, Минск.
P.S. Моя компания и я лично до сих пор получаю дивиденды)))

Отзывы на Конкурентам *** ДЕЦ
 Систематизировал свои знания. Получил ответы на многие вопросы, решил некоторые проблемы. Убедился, что «Черный PR» – это не страшно. Куча новых идей в голове!
Павел Кузнецов, генеральный директор ООО “ЦТН “Пакодан”

Очень конструктивно, понятно, доступно. Хорошие примеры, яркий тренер. Вовлеченность в работу, много полезной информации и просто информации к размышлению
Татьяна Смелова,координатор рекламных проектов ООО “Оптовая сеть гипермаркетов “Эссен”

 Хорошо, интересно. Позволяет задумываться о правильности стратегии.
 Галина Потаева, директор туркомпании “Виаполь”

Понравилось, появились интересные мысли. То что уже знал – отлично “разложил по полочкам” в голове. Я думаю, что этим тренингом я подниму себе продажи.
Юрий Парахневич, директор ЧП “Офис Мастер”

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

6 комментариев

  1. Shvatka

    Мой личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем. Для сравнения, в среднем в Рунете конверсия рекламного текста составляет 1-3%.

    В общем, дела все чему учил Дмитрий. Теперь у меня личный рекорд 14% конверсии.

    Внимание вопрос: такая конверсия измеряется в течение 1 часа, 1 дня или как?

    • В течение определенного периода времени. Думаю, 500 “однородных” посетителей/читателей достаточно, чтобы оценить конверсию.

      • Shvatka

        Я готов поверить вот в что: от существующеЙ конвертации конвертации выросла на 14% и выше. Иначе девушка не успела пройти курс и у неё уже 14%, когда у Е. Шварца едва переваливала за 10%, а Мейкпис пишет,что если у них конвертация будет 2-3 процента, они все будут счастливы (а Мэйкпис считается самым дорогим копирайтером).
        Нет 500 человек недостаточно. Если делается рассылка по 100.000 человек,
        высчитывать конвертацию нужно исходя из 100.000 человек,а не с 500 человек.

        • Вы путаете соленое с красным.

          Есть текст.
          Есть сайт.
          Есть желание проверить его эффективность.

          Текст размещается на странице, на нее привлекается целевая аудитория, например, из контекстной рекламы. Правильно подобрав слова, можно привлекать максимально точно нужных нам людей. Аудитория будет максимально целевой.

          Уже 100 человек достаточно, чтобы оценить конверсию 🙂

          Вернемся к Вашим цитатам.
          >Если делается рассылка по 100 000 человек.
          Рассылка делается по базе. И качество базы в большинстве случаев вызывает вопросы. За счет того, что в базе большое количество нецелевой аудитории конверсия снижается. Но она низкая не из-за того, что текст плохой, а из-за того, что аудитория некачественная. Не те люди.

          Если я повешу свой текст, продающий услугу “Аудит текста”, в женской консультации, то конверсия текста составит 0%. Плохой текст или плохая аудитория?

          • Shvatka

            Прекрасно, если всё так радужно,так почему бы писать не о рекордах,а прямо так и говорить потенц. клиентам:
            мы обещаем вам конвертацию больше
            10% Ведь каждый рекордсмен всегда крутится где-то
            в районе своего рекорда. Все клиенты будут Ваши!

          • Я говорю тут об отзывах своих слушателей.