Дайте мне 8 часов…

…и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов

Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов.

О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге “Продающий текст своими руками”.

Для кого тренинг?

  • Для владельца малого и среднего бизнеса
  • Для маркетолога и интернет-маркетолога
  • Для копирайтера
  • Для PR-менеджера

Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

Атмосфера тренинга – так с утра до вечера

Cтавит систему написания любых продающих текстов

Чтобы читатель раскрыл кошелек, ваш текст должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.

Открывает новые фишки и приемы, которые встраиваются в систему

В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например:

  • Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
  • Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
  • Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
  • Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
  • Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.

Дает практический навык

Еще бы, 3 из 8 часов мы работаем над вашим продающим текстом. Вы пишите – я помогаю. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.

Заряжает энергией и положительными эмоциями

Это действительно так. Я посетил десятки семинаров и на многих боролся со сном. Когда я создавал программу своего тренинга, то поставил задачу – сделать мероприятие интересным, эмоциональным и полезным. Вот отзыв одного из участников Алексея Шевцова
Настоящий человек-позитив! Реальный человек-аккумулятор. Если не хватает свой энергии можно «прикурить», ты «заводишься» и начинаешь работать.

Оценки тренинга

Группа: 10 человек. Менеджеры по маркетингу и PR компании “ТБМ”.
* Применимо на практике, близко к реальности: 9 по 10 бальной шкале
* Я извлек для себя много полезного: 8,6 по 10 бальной шкале
* Компетентность тренера: 9,3 по 10 бальной шкале

А кто автор тренинга?

  • Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов.
  • Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
  • Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»)
  • Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
  • Копирайтер специализируется нас продающих текстах
  • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
  • Выполнил более 3000 заказов
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
  • Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года\/EFFIE 2006) и многих других компаний.

Отзывы участников

Дмитрий, спасибо за Ваш тренинг! 7-8 февраля в Челябинске. Вы даёте работающие инструменты и вдохновение! Редко бывает всё сразу.

Через 2 недели после Вашего тренинга я написала сразу 3 текста. Было это так. Не спалось ночью, витали идеи. В 2 часа всё-таки поняла, сто уснуть не удастся. Надо записать идеи! Я писала 3 текста до 6 утра.

За 2 дня Вашего тренинга и 4 часа моей работы я сделала 3 текста, которые принесли мне отличные результаты – порядка 10 тысяч долларов за несколько дней.

Инна Попова-Левина
тренер, эксперт по продажам.
Школа продаж Ларисы Цветовой Челябинск.

Доволен результатами. Отклик на объявления повысился на 50%.
Автор: Дмитрий Ещенко www.realway.org

###

«Особенно ценным была его практическая часть с отработкой алгоритма написания продающего текста, пошаговым и детальным разбором ошибок. Как совершенно верно заметил Дмитрий: «Когда получаешь задание написать текст, первое, что происходит ― впадаешь в ступор!» Пугает незнакомое. А на тренинге участники познакомились с технологией написания и структурой продающего текста. Это вселяет уверенность.»
Светлана Аренская, PR-менеджер СООО «ИПА «Регистр»

###

Правильно говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В нашем случае, лучше один раз написать собственноручно продающий текст под вашим чутким взором, чем 100 раз читать самые умные книжки. Дмитрий! У вас талант! Так заботливо и доходчиво объяснять, с юмором и примерами, что просто невозможно не понять. За что вам большое спасибо!

Теперь я знаю как мне легко и быстро писать чудо-тексты. Такое чувство, как будто я получила в руки волшебную палочку!!!

Лариса Усова,
Формула Денег (www.formula-deneg.ru)
Остров Радости (ostrov-radosti.ru)

###

«Тренинг принес мне массу новых идей, которые раньше в голову почему то не пришли, хотя сейчас кажутся очевидными. Причем это проходило прямо во время тренинга, т.е. различные чужие маркетинговые ходы других бизнесов сразу трансформировались под мой бизнес… Рядом со мной сидела девушка (начальник отдела крупной компании), и оказалось, что ей нужна кухня. Так вот и он, клиент, который окупает стоимость моего участия в семинаре, сам пришел на семинар и сел рядом со мной.»
Алексей Яхимович, ЧП «Мебельвместе»

###

«Именно то, что нужно. Сложилась четкая система написания текста.»
Светлана Бирич, СООО «ЭталонОкна»

###


«Дмитрий заряжает своей энергией. Четко структурированный материал. Все раскладывается по полочкам.»

Александра Бандацкая

Тарифы участия в тренинге

  • Тариф «Участник» – участвует в тренинге и во всех практических упражнениях
  • Тариф «Участник PRO» участвует в тренинге + получает дополнительную 30-ти дневную поддержку после тренинга для закрепления навыков и знаний. Что включает в себя поддержка?
    Ответы на вопросы + аудит 4-х продающих текстов участника с подробными рекомендациями. Аудит выполняет Дмитрий Кот.

Возникли вопросы?

Напишите письмо на kot@mastertext.ru

###

###

###

###

###

Программа

Часть №1 Схемы написания продающих текстов
* 3 критерия продающего текста
* Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
* Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы

Часть №2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
* С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
* Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишее.
* Что общего у свойства и конкурентного отличия?
* Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду
* Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями

Часть №3 Приемы создания мощных заголовков
* Формула “От проблемы”
* Схема “От выгоды”
* Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории?
* Еще 10 приемов создания липких заголовков

Часть №4 Как продать цену
* Приемы создания тарифов.
* Как объяснить и убедить покупать дорого – приемы продажи цены

Часть №5 Как продать действие
* Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
* Как разбудить покупателя?
* Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
* «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию

Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет
* Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте
* Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше
* Что такое продающее видео для сайта
* Где разместить продающее видео на сайте

Часть №7 Особенности «бумажных» текстов
* Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге
* 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри