Как заботиться о себе, любимом, не выезжая на курорт?

На этот раз заказчик озадачил нас темой продажи массажного кресла US MEDICA Infinity. Удовольствие полезное, но цена «кусачая» – 250 -300 тысяч рублей. Требовалось создать такую продающую страницу, которая убедит клиентов в необходимости покупки и подвигнет сделать заказ.

В брифе мы вычитали, что такие кресла, как правило, покупают мужчины 40-55 лет с доходом выше среднего, менеджеры высшего звена или руководители компаний. Образ клиента – успешного мужчины средних лет в костюме от Armani, но с болями в спине – вырисовался с детальной точностью, и мы приступили к работе.

Заказчику были предложены 3 продающие идеи.

Идея №1 Новинка

Примерный заголовок: US Medica Infinity: новейшие технологии – для вашего здоровья
Текст будет построен вокруг технических новшеств данной модели, которые позволяют получить больше приятных ощущений, быстрее снять стресс, неприятные симптомы и вообще – намного полезнее для здоровья, чем любые другие модели кресел.
Основная ЦА – те, кто выбирает всё самое новое и современное.

Идея №2 Оздоровительный центр и дом отдыха площадью 1,5 кв метра

Примерный заголовок: Infinity – не роскошь, а средство оздоровления
Текст строится от потребности в лечении. Пишем о том, какие проблемы и как именно помогает решить это кресло. Не просто «невесомость», а чем именно она полезна покупателю.
Основная цена – те, кто ищет решение проблем со здоровьем.

Идея №3 Удовольствие не для каждого

Примерный заголовок: Массажное кресло для тех, кто не экономит на здоровье
Лучшие вещи, лучшее медицинское обслуживание, самые изысканные удовольствия – только для избранных, для тех, кто готов платить. Кресло Infinity – максимум новейших разработок, максимум полезного и приятного, шикарная отделка, максимальный комфорт – всё вас – если вы можете себе это позволить.
Основная ЦА – те, кто хочет быть не как все, кто хочет самого лучшего, чего бы это не стоило.

Заказчику понравилась идея представить кресло как оздоровительный центр на дому.

Сказано – сделано. Смотрите, что получилось на скриншоте

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook