Как вырваться из ценовой ловушки?

Отличный совет от Джея Абрахама

Скажем, вы, по крайней мере временно, попались в ценовую ловушку. Что вы можете сделать, чтобы выиграть в этой очень неприятной игре? Вот ответ.
Если вы должны снижать цену, даже ниже, чем у конкурентов, – сделайте свою цену зависящей от покупки другого продукта или услуги – или комбинации услуг или продуктов – это принесет более высокую прибыль.

Вот что проделал несколько лет назад мой друг Дрю Кэплан. Дрю запустил невероятную рекламу для своей компании, продающей электронику по почте, которая начиналась с вопроса “Вы Подкуплены?”

В рекламе Дрю предлагал цифровые часы, которые в других местах продавались по $30 всего за $5,98. Но для того, чтобы получить эти часы за $5,98, вы должны были купить дюжину чистых аудиокассет за $29, которые он получал примерно за $16. Затраты Дрю на часы составили примерно $7,25, так что он терял чуть больше доллара. Но так как каждый человек покупал еще по крайней мере один набор аудиокассет, а многие на самом деле покупали даже больше – его общая прибыль оказалась огромной!

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

5 комментариев

  1. Виктор Муратов

    Отличный пост для любителей ребусов.

  2. Sea_cat

    Странное явление наблюдаю последнее время. три последние ссылки на посты на сайт зашифрованы. какова цель этого? 

  3. Sea_cat

    Странное явление наблюдаю последнее время. три последние ссылки на посты на сайт зашифрованы. какова цель этого? 

    •  Вы что имеете в виду – где эти ссылки и что такое “зашифрованы”?

  4. Цель, как всегда, будет высокой