Как продать себя дороже с помощью текста?

Роман Аргашоков пригласил в подакаст и задавал каверзные вопросы. Вот, что получилось.

Но одно и то же можно преподнести абсолютно по-разному. Самый простой пример – название блюда в ресторане – куринный окорок или обжаренная до золотистой корочки половина цыпленка под винным соусом. И сумма денег, с которой готов расстаться клиент, во втором случае возрастает.

Именно поэтому, навыки продажи через текст – копирайтинг – нужны любому человеку – от учителя до предпринимателя. Как научиться писать так, чтобы пробуждать у читателя желание купить? Я попросил поделиться опытом одного из самых известных и уважаемых копирайтеров в России, автора книг на эту тему Дмитрия Кота.

Забирайте запись

Скачать
Слушать на iPhone

Слушать здесь и сейчас – нажимайте “треугольник” на плеере ниже.

В подкасте:
1. Копирайтингу можно научиться или это дар от рождения?
2. Стоит ли самому учиться писать или лучше обратиться к профессионалу?
3. Из каких основ состоит продающий текст – цепляющий заголовок, интригующее начало текста (так называемый крюк), удобные для чтения блоки по 4-6 строк в одном абзаце. Что еще?
4. Как написать продающий текст? Это вдохновение или технологии?
5. Каковы основные ошибки в копирайтинге? Что нельзя делать ни в коем случае?
6. Как научиться писать продающие тексты? У кого и где научиться?
7. Сейчас уйма людей борется за внимание клиентов, люди перегружены информацией. И даже в копирайтинге применяют одинаковые шаблоны. Как отличиться, оказаться заметным в толпе?

Слушать еще подкасты
Как создать коммерческое предложение – вам систему или фишечки?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook