Как оценить эффективность e-mail рассылки

Знакомая ситуация? Делаешь рассылку, делаешь. Выдаешь выпуски на гора и… не понимаешь – а есть результат или нет? Смотрите видео. В нем все по полочкам. На какие показатели смотреть, а какие – пустая трата сил и нервов.

E-mail рассылка есть, а результат не устраивает? Узнайте, в чем причина. Аудит рассылки можно сравнить с диагностикой автомобиля. Вы видите, какие системы работают эффективно, а что нужно исправить или настроить. Мы проанализируем 3 ключевых области e-mail маркетинга и вы получите подробные рекомендации, как увеличить эффективность рассылки. Узнайте, что же случилось с вашей рассылкой?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook