Аудит рассылки

Посмотрите, вам знакомы эти проблемы:

Вас не устраивает
эффективность рассылки.

Не понимаете, почему нет
кликов по ссылкам в письмах
и нет продаж

Нужен результат
отклик, продажи, заказы

Есть рассылка, но
мало подписчиков.
Вы хотите
увеличить подписную
базу, но не знаете, как

Вы получите ответы на эти вопросы и подробные рекомендации, как исправить
ситуацию. Эти задачи решаются нами в рамках услуги “Аудит системы e-mail
маркетинга и e-mail рассылки”

Узнайте, что же
случилось с вашей e-mail рассылкой

Аудит рассылки можно сравнить с диагностикой автомобиля. Вы видите, какие системы работают
эффективно, а что нужно исправить или настроить. Мы проанализируем 3 ключевых области e-mail
маркетинга
и вы получите подробные рекомендации, как увеличить эффективность рассылки.

Привлечение подписчиков

  • Почему подписчики неохотно подписываются?
  • Как увеличить подписную базу?
  • Все ли точки подписки вы используете и насколько эффективно?
  • Как и с помощью чего можно привлечь больше подписчиков
    в вашу рассылку.

Удержание подписчиков

  • Почему подписчики отписываются?
  • Как их удержать в рассылке?
  • Как поднять интерес подписчиков
    в рассылке?
  • Что давать в письмах, чтобы поддерживать интерес к вашей рассылке продолжительное время?
  • Как подбирать материал, где,
    как его в письмах давать?

Продажа подписчикам

  • Почему подписчики не выполняют то, чего вы от них ждете – не кликают по ссылкам, не переходят на сайт, не покупают?

Цена аудита e-mail рассылки
19 000 рублей


Оформить заказ

Кто готовит рекомендации?

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.

  • Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
  • Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
  • Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
  • Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»)
  • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
    которые продают».
  • Автор книги “E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство”. Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке.

Рекорд — текст с эффективностью 20%
— каждый пятый читатель становится
покупателем.

Выполнял заказы для:

Subscribe.ru
(один из ведущих
сервисов e-mail
маркетинга),

BeCompact
(один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники
Рунета),

МТС
(оператор связи),

Swarovski
(мировой
производитель
ювелирной
продукции),

Nexx Digital
(производитель
плееров и других
гаджетов, Брэнд Года
EFFIE 2006)

— и многих других компаний.

Эксперты E-mail маркетинга

Агентство Продающих Текстов является сертифицированным партнером компании Mailchimp – ведущего американского e-mail сервиса. Этот статус говорит о том, что мы разбираемся в е-mail маркетинге. Наши знания и подходы проверены.

Ведем рассылки этих компаний

Отзывы клиентов

Мы занялись рассылками, как отдельным направлением продаж, в 2012 году.

Перед этим наши специалисты изучили курс «Директ-мэйл по правилам», посмотрели вебинары
и выступления Дмитрия Кота, и наконец, получили от Дмитрия несколько ценных персональных
консультаций. Первая же кампания директ-мэйл принесла отдачу в 500 тысяч рублей.

Успех этой работы – в знании принципов директ-мэйл, и в понимании вопросов и проблем клиентов,
которые мы им помогаем решить. Дмитрию – огромное спасибо!

Иванов А., интернет-магазин vamsvet.ru

Общение и работа с Дмитрием каждый раз – это не только удовольствие от профессиональной подачи материала, великолепного спикерского мастерства и умения работать с аудиторией, но и масса полезнейшей практической информации, которую реально трансформировать в конкретные действия по оптимизации своей работы.

В случае с аудитом электронной рассылки компании “Vision” после постановки задач и ответа
на ряд бвопросов – действий, не требующих от заказчика никаких сверхусилий, как это иногда случается, – мы в короткие сроки получили отличный документ, где каждый этап работы
с подписчиками был тщательно структурирован и проанализирован.

По каждому из этих этапов мы получили грамотные, не требующие особых финансовых, трудовых, временнЫх затрат рекомендации, которые действительно реально воплотить на практике. А главное, что отличает настоящего тренера, мастера и профессионала, как в случае с Дмитрием,
– это толчок к новым идеям, собственным размышлениям на тему “а что ещё мы можем улучшить?” и взгляд на специфику своей работы под новым углом. И за это – отдельное большое спасибо.

Короткова Юлия,
Руководитель Департамента
информационной поддержки Vision.

Результаты такие. Если сравнивать количество посещений блога за 7 дней после прошлой рассылки
и за 7 дней после нашей последней рассылки, то рост кликабельности составил 30%. Считаю это хорошим результатом. Посему продолжим работу.

Динар Хисамов,
«Глобал Маркетинг»

Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал сам,где были только одни
товары:
– CTR выше на +113,54%.
– Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.
Неплохо 🙂

Андрей Филатов
Менеджер по маркетингу Molotok.ru

Цена аудита e-mail рассылки
19 000 рублей


Оформить заказ

Возникли вопросы?

Позвоните +7(812) 309-95-63
Напишите на contact@mastertext.ru