Аудит рассылки
Посмотрите, вам знакомы эти проблемы:
Вас не устраивает
эффективность рассылки.
Не понимаете, почему нет
кликов по ссылкам в письмах
и нет продаж
Нужен результат –
отклик, продажи, заказы
Есть рассылка, но
мало подписчиков.
Вы хотите
увеличить подписную
базу, но не знаете, как
Вы получите ответы на эти вопросы и подробные рекомендации, как исправить
ситуацию. Эти задачи решаются нами в рамках услуги “Аудит системы e-mail
маркетинга и e-mail рассылки”
Узнайте, что же
случилось с вашей e-mail рассылкой
Аудит рассылки можно сравнить с диагностикой автомобиля. Вы видите, какие системы работают
эффективно, а что нужно исправить или настроить. Мы проанализируем 3 ключевых области e-mail
маркетинга и вы получите подробные рекомендации, как увеличить эффективность рассылки.
Привлечение подписчиков
- Почему подписчики неохотно подписываются?
- Как увеличить подписную базу?
- Все ли точки подписки вы используете и насколько эффективно?
- Как и с помощью чего можно привлечь больше подписчиков
в вашу рассылку.
Удержание подписчиков
- Почему подписчики отписываются?
- Как их удержать в рассылке?
- Как поднять интерес подписчиков
в рассылке? - Что давать в письмах, чтобы поддерживать интерес к вашей рассылке продолжительное время?
- Как подбирать материал, где,
как его в письмах давать?
Продажа подписчикам
- Почему подписчики не выполняют то, чего вы от них ждете – не кликают по ссылкам, не переходят на сайт, не покупают?
Цена аудита e-mail рассылки
19 000 рублей
Кто готовит рекомендации?
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
- Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
- Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
- Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
- Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»)
- Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
- Автор книги “E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство”. Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке.
Рекорд — текст с эффективностью 20%
— каждый пятый читатель становится
покупателем.
Выполнял заказы для:
Subscribe.ru
(один из ведущих
сервисов e-mail
маркетинга),
BeCompact
(один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники
Рунета),
МТС
(оператор связи),
Swarovski
(мировой
производитель
ювелирной
продукции),
Nexx Digital
(производитель
плееров и других
гаджетов, Брэнд Года
EFFIE 2006)
— и многих других компаний.
Эксперты E-mail маркетинга
Агентство Продающих Текстов является сертифицированным партнером компании Mailchimp – ведущего американского e-mail сервиса. Этот статус говорит о том, что мы разбираемся в е-mail маркетинге. Наши знания и подходы проверены.
Ведем рассылки этих компаний
Отзывы клиентов
Мы занялись рассылками, как отдельным направлением продаж, в 2012 году.
Перед этим наши специалисты изучили курс «Директ-мэйл по правилам», посмотрели вебинары
и выступления Дмитрия Кота, и наконец, получили от Дмитрия несколько ценных персональных
консультаций. Первая же кампания директ-мэйл принесла отдачу в 500 тысяч рублей.
Успех этой работы – в знании принципов директ-мэйл, и в понимании вопросов и проблем клиентов,
которые мы им помогаем решить. Дмитрию – огромное спасибо!
Иванов А., интернет-магазин vamsvet.ru
Общение и работа с Дмитрием каждый раз – это не только удовольствие от профессиональной подачи материала, великолепного спикерского мастерства и умения работать с аудиторией, но и масса полезнейшей практической информации, которую реально трансформировать в конкретные действия по оптимизации своей работы.
В случае с аудитом электронной рассылки компании “Vision” после постановки задач и ответа
на ряд бвопросов – действий, не требующих от заказчика никаких сверхусилий, как это иногда случается, – мы в короткие сроки получили отличный документ, где каждый этап работы
с подписчиками был тщательно структурирован и проанализирован.
По каждому из этих этапов мы получили грамотные, не требующие особых финансовых, трудовых, временнЫх затрат рекомендации, которые действительно реально воплотить на практике. А главное, что отличает настоящего тренера, мастера и профессионала, как в случае с Дмитрием,
– это толчок к новым идеям, собственным размышлениям на тему “а что ещё мы можем улучшить?” и взгляд на специфику своей работы под новым углом. И за это – отдельное большое спасибо.
Короткова Юлия,
Руководитель Департамента
информационной поддержки Vision.
Результаты такие. Если сравнивать количество посещений блога за 7 дней после прошлой рассылки
и за 7 дней после нашей последней рассылки, то рост кликабельности составил 30%. Считаю это хорошим результатом. Посему продолжим работу.
Динар Хисамов,
«Глобал Маркетинг»
Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал сам,где были только одни
товары:
– CTR выше на +113,54%.
– Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.
Неплохо 🙂
Андрей Филатов
Менеджер по маркетингу Molotok.ru
Цена аудита e-mail рассылки
19 000 рублей
Возникли вопросы?
Позвоните +7(812) 309-95-63
Напишите на contact@mastertext.ru