Как мы продавали русских той терьеров

Некоторое время назад в Агентство Продающих Текстов поступил интересный заказ. Требовалось написать текст для питомника русских той терьеров.

Как вы понимаете, продавать нужно совсем не собаку, а объяснить читателю, почему той терьера нужно брать у нас, а не на рынке у цыганки Сэры. Что было сделано? Собрана информация, изучен вопрос.

Оказалось, что “наш” питомник отличается особенным подходом: дает интересные бонусы и убедительные гарантии. Например, если в вашей семье обнаружится аллергия на собачью шерсть – мы вернем деньги.

Вся эта информация была собрана и подана – легко и бодро.


Смотрите, что получилось в результате – скачайте файл с текстом.

Вы хотите сделать заказ? Нажимайте на кнопку

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

8 комментариев

  1. Посмотрел текст на сайте заказчика, остался в некотором недоумении от, скажем так, не самых энергичных заголовков (не в вашем стиле). Скачал текст – так и есть, у вас они совсем другие. Я так понимаю, заказчик решил “улучшить”? 🙂

  2. Посмотрел текст на сайте заказчика, остался в некотором недоумении от, скажем так, не самых энергичных заголовков (не в вашем стиле). Скачал текст – так и есть, у вас они совсем другие. Я так понимаю, заказчик решил “улучшить”? 🙂

    •  Павел,  как видите,  текст не полностью попал на главную страницу.  Возможно,  заголовки взяли другие в угоду SEO.  Сложно сказать. 

  3. Ирина

    Здравствуйте, Дмитрий.

    Я тоже заметила, что текст на сайте вашего заказчика не совсем соответствует вашему варианту. Со мной недавно произошел похожий случай. Заказчику текст понравился, оплатил, работу я разместила в своем портфолио. А через какое-то время переходя по ссылке в моем портфолио на сайт того заказчика, вижу, что мой текст переделан – что-то удалили, что-то добавили. 

    В связи с этим, хочу спросить вашего совета. Стоит ли оставлять такие работы в портфолио или лучше их удалять?

    •  Ирина,  Ваше портфолио – это пример того,  как Вы подходите к решению задачи.  Портфолио нужно для того,  чтобы показать потенциальным клиентам Ваши возможности.  Поэтому я бы такие тексты оставлял. 

      • Ирина

        Спасибо за совет 🙂