Как мы отстраивали от конкурентов центр кузовного ремонта

Однажды к нам поступил заказ. Требовалось отстроить от конкурентов центр кузовного ремонта в Новосибирске. Мы бросили все и приступили к работе.

Что было сделано?
– Изучили конкурентов. Которых оказалось немало. Определили их сильные и слабые стороны
– Провели ряд интервью с владельцем центра и определили список особенностей центра
– Подготовили ряд предложений, чем можно усилить данные отличия
– Предложили ввести гарантии: цвета, сроков, качества, бюджета
– Предложили ввести ряд моментов, повышающих качество сервиса. Например, ежедневное информирование о статусе процесса, работа без предоплаты и т.д.
– Все это упаковали в идею “Кузовной ремонт для тех, разрывается между “качественно” и “выгодно”
– В тексте раскрыли преимущества, сняли опасения потенциальных клиентов
– Подготовили продающий сайт

Вот, что получилось

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook