Как дать клиенту выбор?

Скучнейшая ситуация. Есть четкая услуга, на нее назначена фиксированная цена. Как дать клиенту выбор? Как внести пусть легкую, но игру? Очень просто.

Итак, конкретика.
Сервис mailbakery.com предлагает интересную услугу. Оптимизации дизайна электронных писем, чтобы рассылка одинаково корректно открывалась в большинстве почтовых программ: Outlook, Apple Mail, Yahoo! Mail, Gmail,
Thunderbird и т.д.

Услуга одна. Цена на нее фиксированная. Как быть? Сервис предлагает 2 варианта в зависимости от скорости выполнения работы. 2 дня работы стоят 138$, а 5 дней – 98$.
И вот у клиента уже появился выбор.


Подробности на скриншоте – кликните и он откроется в полный размер
Подумайте, какой выбор вы можете дать клиенту?

Знакомая ситуация – клиенты не соглашаются на вашу цену и торгуются
Вы регулярно сталкиваетесь с возражениями клиентов, что для них дорого ваше предложение. Оны пытаются сбить цену, торгуются, требуют скидок.
Чем Дмитрий Кот поможет?
Вы получаете 3-5 аргументов для преодоления ценового сопротивления. В каком виде? Это блоки текста по 1-4 абзаца каждый. Как их использовать? Вы вооружаете ими менеджеров по продажам, размещаете в рекламных текстах. Теперь вы и ваши менеджеры знают, как убедить клиента, что ваша цена выгодная и что противопоставить требованию дать скидку. Посмотрите подробности

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

6 комментариев

  1. Есть такая поговорка “Дешево, быстро, качественно. Выбрать любые два”. Тут использовано именно этот подход – если вы готовы подождать, можете заплатить меньше.

  2. Lebedova

    Спасибо Вам за пост!
    По-моему, шикарная идея!

  3. Мне кажется девушек нужно поменять местами.
    Спасибо за наглядную реализацию!

    • Все зависит от того,  что именно они хотят продать.  Если “тариф 5 дней”,  то расположение верное.  Т.к. сначала клиента “пугаем” высокой ценой,  а потом предлагаем выгодное решение – за 98$ 🙂

  4. Хотя они скорее всего хотят работать 5 дней, нежели 2