Из письма клиента

Недавно получил от клиента вот такое письмо.

Мне с трудом дается такая работа. Мы затягиваем сами, я знаю. Но мы не копирайтеры. Те ваши тексты, что я вижу в сети – я считаю отличными. Но то, что они так тяжело рождаются ( бриф, вопросы, идеи, план и еще видимо много всего), я не предполагала, и участвовать в написании текста не рассчитывала ни я , ни заказчик. Мы рассчитывали на заполнение брифа и тексты через 9 дней.

Да, именно так ведется работа в нашем агентстве. Вопросы, вопросы, вопросы, вопросы. Затем идеи, затем план текста и только потом текст. Некоторые клиенты говорят, что им “имеют мозг”. Что в результате? Судите сами. Хороший текст рождается только в результате хорошего труда.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook