Итоги конкурса “Статья для Airberlin”

Коллеги, всем привет.
Публикую работы, победившие в конкурсе “Статья для Airberlin”.

Напомню, требовалось предложить заголовок для статьи и концепцию. Как бы вы построили статью, чтобы она была интересной.
Подробное описание конкурса и результаты участников смотрите на этой странице

Как я оценивал работы

Отмечу, что очень много вариантов – очень сильные, интересные, яркие. Я разделил работы на 2 группы:

– Если бы был заказчиком (консервативным представителем бизнеса) – какие предложения могли бы приглянуться заказчику. Ведь в реальных ситуациях важно не просто “поиграть в креатив”, а предложить клиенту те идеи, которые он скорее одобрит.
– Какие работы понравились лично мне.

Встречайте победителей. Не смогу выбрать только троих – выбрал больше 🙂

Победители в номинации “Должно понравиться заказчику”


Почему?
В заголовке и концепции есть отсылка к целевой аудитории, есть выгода, выраженная в сделках.


Почему?
Четкое обращение к целевой аудитории. Мне больше понравился второй заголовок. Есть четкое обращение к целевой аудитории, летающей первым классом. Нет намека на скандал, шок и трепет.


Почему?
Четкое обращение к целевой аудитории (она названа в заголовке) и игра на их проблемах – нет времени на то, чтобы заняться собой. Когда же его найти без отрыва от бизнеса.


Почему?
Обещание увеличить доход, что должны оценить представители бизнеса. Будет совсем хорошо, если в заголовке будет намек на целевую аудиторию, например, “Топ-менеджер” или “владелец завода” и т.д.

Оригинальные идеи, которые мне понравились


Почему?
Сильный заголовок с налетом эротики. Привлекает внимание. Сама статья обещает быть не пошлой, а динамичной, бодрой, интересной


Почему?
Звезда в заголовке – что дополнительно привлекает внимание. Более того, эта звезда – не только актер, а и бизнесмен. Депардье – владеет винокурнями, а значит, он для ЦА первого класса – свой. В статье и в заголовке обыгрывается свежая новость, которую муссировали СМИ. И поэтому такой заголовок отлично привлекает внимание.


Почему?
Интересная идея – подать первый класс, как клуб. Эпатажный заголовок для привлечения внимания. Любой заказчик от такого заголовка поседеет, но мы же в этой рубрике рассматриваем просто интересные идеи 🙂


Почему?
Здорово придумано – рассказать об особенностях первого класса “как бы невзначай”. Где все эти пульты, кровати, комфорт и удобство – на заднем плане в статье. Это снижает градус рекламности статьи. Больше шансов, что ее прочитают от начала и до конца без мысли “опять читаю откровенную рекламу”, при этом информация в мозг будет доставлена.

Поздравляю победителей и всех участников

Здорово, что каждый участник предложил свои варианты. Вы приняли участие, но ваша идея не попала в хит-лист? Ничего страшного. Уже здорово, что вы думали, предлагали, пытались подойти к задаче нестандартно.

Ваша идея попала в топ? Отличная работа! Поздравляю. В ближайшее время (1-2 дня) я свяжусь с Вами для обсуждения получения приза – участие в тренинге “Интенсив для копирайтеров”

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

10 комментариев

  1. Люси Лиу

    Дмитрий, ВАУ! Честно, не ожидала)))) очень интересно было поучаствовать! Сильные и оригинальные варианты были! Эмоции бьют через край! Спасибо!

  2. Светлана

    Спасибо. Особенно за объяснение, почему выбран тот или иной вариант.

  3. Галина

    аааааааааааааааууууууууууууу

  4. Люси Лиу

    Дмитрий, мы все ждем…

  5. Коллеги, всем привет. Выслал всем победителям приглашения на тренинг. Проверьте, пожалуйста, почту.

    • Галина

      я не получила. Продублируйте, пожалуйста, на g.v.grigorieva@mail.ru
      спасибо большое!!!

    • Оксана Матвийчук

      Я тоже не получила. Почту отправляла 3 раза. morsi@ukr.net

    • Галина

      так и не получила

    • Галина

      не получила еще

  6. Оксана Матвийчук

    Также присоединяюсь к поздравлениям! Круто и очень неожиданно! :).