Итоги конкурса “Статья для Airberlin”

Коллеги, всем привет.
Публикую работы, победившие в конкурсе “Статья для Airberlin”.

Напомню, требовалось предложить заголовок для статьи и концепцию. Как бы вы построили статью, чтобы она была интересной.
Подробное описание конкурса и результаты участников смотрите на этой странице

Как я оценивал работы

Отмечу, что очень много вариантов – очень сильные, интересные, яркие. Я разделил работы на 2 группы:

- Если бы был заказчиком (консервативным представителем бизнеса) – какие предложения могли бы приглянуться заказчику. Ведь в реальных ситуациях важно не просто “поиграть в креатив”, а предложить клиенту те идеи, которые он скорее одобрит.
- Какие работы понравились лично мне.

Встречайте победителей. Не смогу выбрать только троих – выбрал больше :)

Победители в номинации “Должно понравиться заказчику”


Почему?
В заголовке и концепции есть отсылка к целевой аудитории, есть выгода, выраженная в сделках.


Почему?
Четкое обращение к целевой аудитории. Мне больше понравился второй заголовок. Есть четкое обращение к целевой аудитории, летающей первым классом. Нет намека на скандал, шок и трепет.


Почему?
Четкое обращение к целевой аудитории (она названа в заголовке) и игра на их проблемах – нет времени на то, чтобы заняться собой. Когда же его найти без отрыва от бизнеса.


Почему?
Обещание увеличить доход, что должны оценить представители бизнеса. Будет совсем хорошо, если в заголовке будет намек на целевую аудиторию, например, “Топ-менеджер” или “владелец завода” и т.д.

Оригинальные идеи, которые мне понравились


Почему?
Сильный заголовок с налетом эротики. Привлекает внимание. Сама статья обещает быть не пошлой, а динамичной, бодрой, интересной


Почему?
Звезда в заголовке – что дополнительно привлекает внимание. Более того, эта звезда – не только актер, а и бизнесмен. Депардье – владеет винокурнями, а значит, он для ЦА первого класса – свой. В статье и в заголовке обыгрывается свежая новость, которую муссировали СМИ. И поэтому такой заголовок отлично привлекает внимание.


Почему?
Интересная идея – подать первый класс, как клуб. Эпатажный заголовок для привлечения внимания. Любой заказчик от такого заголовка поседеет, но мы же в этой рубрике рассматриваем просто интересные идеи :)


Почему?
Здорово придумано – рассказать об особенностях первого класса “как бы невзначай”. Где все эти пульты, кровати, комфорт и удобство – на заднем плане в статье. Это снижает градус рекламности статьи. Больше шансов, что ее прочитают от начала и до конца без мысли “опять читаю откровенную рекламу”, при этом информация в мозг будет доставлена.

Поздравляю победителей и всех участников

Здорово, что каждый участник предложил свои варианты. Вы приняли участие, но ваша идея не попала в хит-лист? Ничего страшного. Уже здорово, что вы думали, предлагали, пытались подойти к задаче нестандартно.

Ваша идея попала в топ? Отличная работа! Поздравляю. В ближайшее время (1-2 дня) я свяжусь с Вами для обсуждения получения приза – участие в тренинге “Интенсив для копирайтеров”

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Люси Лиу

    Дмитрий, ВАУ! Честно, не ожидала)))) очень интересно было поучаствовать! Сильные и оригинальные варианты были! Эмоции бьют через край! Спасибо!

  • Светлана

    Спасибо. Особенно за объяснение, почему выбран тот или иной вариант.

  • Галина

    аааааааааааааааууууууууууууу

  • Люси Лиу

    Дмитрий, мы все ждем…

  • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

    Коллеги, всем привет. Выслал всем победителям приглашения на тренинг. Проверьте, пожалуйста, почту.

    • Галина

      я не получила. Продублируйте, пожалуйста, на g.v.grigorieva@mail.ru
      спасибо большое!!!

    • Оксана Матвийчук

      Я тоже не получила. Почту отправляла 3 раза. morsi@ukr.net

    • Галина

      так и не получила

    • Галина

      не получила еще

  • Оксана Матвийчук

    Также присоединяюсь к поздравлениям! Круто и очень неожиданно! :) .