Давайте снижать цены

Когда эта шальная мысль посетит вас в очередной раз, вспомните эту поучительную историю.

В 1975 году компания Hunt-Wesson вывела на рынок попкорн Orville Redenbacher’s, который был дороже в 2,5 раза по сравнению с
аналогами. Через 4 года ее попкорн стал маркой No1 в стране, несмотря на то, что девиз на упаковке гласит: “Самый дорогой попкорн в мире“.

И еще одна история, повышающая волю к жизни. Не падай духом, %username% %)

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. И про стоматолога прочитала, и дорогой попкорн одобряю. Я тут на днях прошла обучение, так нам там убеждали провести акцию – 75% скидки. Говорили, что только так и надо. Во мне всё восставало против такого разбазаривания. История с “самым дорогим попкорном” вселяет надежду

  2. Наша компания давала рекламу что у нас  дорого, но качественно, быстро и со склада + договор сервисного обслуживания. Клиентам нравиться, не всем конечно:)