Чем привлечь внимание суровых покупателей металлоконструкций

Продолжаем тему нескучных текстов для B2B. Продавцы и покупатели металлоконструкций – люди суровые. Думается, что они воспринимаю мир иначе. Как же привлечь их внимание? Чем? Может быть, есть секретные слова и особенные фразы? Все намного проще. Они, безусловно, эксперты и, конечно, люди. Чтобы привлечь внимание этой группы мы играли на любопытстве.

Требовалось подготовить письмо, цель которого – предложить продукцию завода металлоконструкций “Северозапад”. Вот, что получилось.

А вот письмо полностью и целиком. Обратите внимание, что первая часть текста – игра на любопытстве. А дальше идет традиционный спокойный деловой текст, в котором раскрываются все особенности предложения.

Смотрите еще примеры
- Кто сказал, что бухгалтерские услуги нужно описывать скучно
- Как мы шутили об интернет-аналитиках

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook