Кто сказал, что бухгалтерские услуги нужно описывать скучно?

Ох, уж эти сказочки. Ох, уж эти стереотипчики. Бытует поверье, что описания бухгалтерских услуг должны быть написаны скучно. Так, чтобы читатель испытывал коктейль чувств – смесь зевоты и тоски.

Вместе с “Центром профессиональных бухгалтерских услуг” мы бросили вызов этому стереотипу и подготовили ряд продающих текстов. Целевая аудитория – руководители и предприниматели. Стиль – легкий и динамичный. Пытливый читатель спросит, а зачем все это? Ответ прост. Чтобы удержать клиента в тексте и в максимально доступной форме сообщить преимущества компании. Смотрите, что получилось.

А вот полные версии текстов

Работа над описаниям других услуг компании “ПБУ” продолжается.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook