7 оригинальных УТП – смотрите, возбуждайтесь

Держите подборку примеров необычной отстройки от конкурентов. Люди думали нестандартно и выиграли. Почитайте, подумайте. На вашем рынке тоже есть  миллион вариантов отстроиться от конкурентов и привлечь внимание клиента.  

Музей, а не типография
Типография из Нижнего Новгорода открыла в своем офисе музей визиток известных людей. Как вы понимаете – реализация этой гениальной идеи стоит копейки. Особенно для типографии. Стоило только распространить информацию об экспозиции, как поток заказов увеличился в 5 раз!  Музеем заинтересовались СМИ, начали публиковать о нем репортажи, и необходимость в платной рекламе отпала.

Вот такой вот мощный новостной повод, который увеличил количество заказов в 5 раз! 

Вот так супермаркет
В супермаркетах  Tesco покупателям предлагаются электроскутеры для передвижения по магазину. Они  способные развивать до 4 км/ч,. Это чрезвычайно комфортное решение для молодых мамочек с детьми, пожилых людей и инвалидов. Поэтому объем продаж в сети с нововведением вырос на 47%.

Отличный кроссмаркетинг
Обычная прачечная. Руководство прачечной отыскало швею, которой нужны были заказы на индивидуальный пошив. Возвращая клиенту чистую одежду, администратор указывал ему на имеющиеся недочеты (расходится молния, отрывается пуговица и т.п.) и предлагал бесплатно их устранить. Большинство, конечно же, соглашалось.

Вещи после ремонта возвращали в пакете, где лежала визитка швеи и каталог одежды, которую можно у нее заказать. Сотрудничество оказалось выгодным для обеих сторон: клиенты передавали друг другу информацию о бонусных услугах прачечной, а швея обеспечила себя заказами.

Подумайте, с кем вы можете вот так запартнериться. 

Гениальное решение для продажи “скучных”  носков
Компания lit tle Miss Matched (Сан-Франциско) Продают носки.
Продают не парами, а по 3 штуки. Почему?

– Так они решают проблему потерянного носка. Не ищи второй, бери третий/

– Вносят разнообразие. Из этих “третьих” носков можно делать самые неожиданные комбинации. Как вы понимаете, для этого нужно купить, как минимум, 2 комплекта. 

Результат: С момента своего основания LittleMissMatched каждый год увеличивала объемы бизнеса в три раза. С 1$ млн в 2004 г оду ее оборот вырос до $ 10 млн в 2006-м. 

Курите, мистер. Курите и платите
Авиакомпания SMINTAIR разрешает пассажирам курить   на борту самолетов. Она специализироваться на перевозках премиум-клиентов. Особой популярностью пользуются дальние рейсы. Спрос на билеты превышает предложение на 50%.

Подумайте, какие запреты и ограничения есть на вашем рынке. Предложите клиентам их обойти За доплату, конечно. 

Волшебное слово БЕСПЛАТНО
Строительная компания Одна из бригад, стартовавших на конкурентном рынке без бюджета, придумала отличное УТП.  «Бесплатно снимем старые обои!».

80% клиентов, заказавших эту услугу, впоследствии пригласили строителей выполнить ремонт в своей квартире. Эти люди уже продемонстрировали свою аккуратность, точность и надежность — зачем тратить время на поиски кого-то еще?

Заботливая компания
Когда вы покупаете обувь марки TOM’S, они дарят пару обуви обездоленному ребенку. Подобная корпоративная благотворительность вызывает сильную эмоциональную реакцию. 

Если задуматься о механике этой акции, то возникает множество вопросов. Например, как и где они находят обездоленных детей? Как подбирают размер – привозят обездоленного ребенка в магазин?  Или как?  Но… зачем задумываться об этом. Ведь это отличная возможность для покупателя почувствовать себя благотворителем без усилий. И обувь купил, и дело доброе сделал. 

Ну, как?  Впечатляет? Ваш черед! Посмотрите на свою компанию – у Вас есть отличий и особенности. Вас же клиенты за что-то ценят, почему-то выбирают. Мой опыт показывает, то в большинстве ситуаций для роста продаж нужно сделать 2 простых шага:
– Убедительно сформулировать те особенности, которые  есть сейчас
– Усилить и дополнить их рядом оригинальных отличий 

Нужна помощь с отстройкой от конкурентов?
Обращайтесь!  Усилю Вашу отстройку убедительными отличиями

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook