Знаете, сколько денег вы теряете, не используя электронные рассылки?
Угадайте, сколько еще потеряете?
Представьте, что завтра Яндекс и Google сменили алгоритмы и ваш сайт рухнул в выдаче. Сквотеры перехватили ваш домен и открыли на нем свой магазин. Конкуренты сговорились и снизили цены, чтобы разорить вас. И все это в один день. Вот такое «разбитое корыто» – ни потока новых заказов, ни посещаемого сайта, ни ценового преимущества. Что делать?
Падать духом точно не стоит. У вас есть база электронных адресов клиентов. Регулярная электронная рассылка — сводит на «нет» все проблемы, описанные выше. Можно ждать дня Х, когда «все случится», можно начинать сейчас и в разы увеличить прибыль. Я рекомендую начинать сейчас.
Какую прибыль можно извлечь из электронных адресов клиентов?
Вы, конечно, знаете, что электронная рассылка – мощный маркетинговый инструмент. Вы даже ведете ее. Но что-то не так. Нет подписчиков, нет продаж, письма попадают в «спам». Ведение рассылки отнимает уйму времени, а в голове роятся десятки вопросов:
- Где найти подписчиков?
- Что рассылать, чтобы люди читали и даже рекомендовали рассылку?
- Почему рассылка с новостями компании вызывает раздражение у клиентов?
- Какие типы электронных рассылок бывают и какие подойдут именно вам?
- На что обращать внимание при написании текстов для рассылок?
- Какие показатели эффективности рассылки бывают?
- С помощью каких программ и сервисов вести рассылки?
- Почему серии писем лучше разовых рассылок и как их внедрить?
- Как использовать в своих интересах праздники и другие события?
- Как узнать, кто и как читает вашу рассылку?
- И самое главное, как вести рассылку с минимальными усилиями?
Все эти и многие другие вопросы по e-mail маркетингу разбираются в ходе тренинга
«Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли».. Ведущий тренинга — Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
Особенность тренинга №1: Ставит систему. Все шаги, приемы, фишки сведены в единую рабочую систему.
Отзыв участника тренинга: Это всё переворачивает представление о том, как продвигать свой бизнес. Домашние задания надо было сделать именно в бизнесе. спасибо за пинок под зад! А деньги за тренинг я отбил с первой же рассылки.
Максим, www.kombik.com
Особенность тренинга №2: Только работающие советы. Дмитрий Кот ведет несколько рассылок с суммарной базой 35 000 подписчиков. Агентство Продающих Текстов ведет рассылки клиентов по базам, превышающим 100 000 подписчиков. Поэтому в тренинге никакой теории – только практика.
Отзыв клиента: результаты такие. Если сравнивать количество посещений блога за 7 дней после прошлой рассылки и за 7 дней после нашей последней рассылки, то рост кликабельности составил 30%. Считаю это хорошим результатом. Посему продолжим работу.
Динар Хисамов, «Глобал Маркетинг»
Особенность тренинга №3: Упражнения и домашнее задание. Уже после тренинга вы выходите с планом действий и готовой концепцией рассылки.
Отзыв клиента: Первые результаты, в сравнении с подобными рассылками, что я делал сам, где были только одни товары: - CTR выше на +113,54%. - Конвертируемость в продажи выше на +40,622%.
Андрей Филатов Менеджер по маркетингу Molotok.ru
Особенность тренинга №4: Ценный бонус. Вы получаете диск с записью тренинга «Директ-мейл по правилам», который в 2010 году провели Петр Пономарев и Дмитрий Кот для 43 владельцев интернет-магазинов. После его прохождения были получены следующие результаты и отзывы
Отзыв участника тренинга: По директ-мейлу у меня и не было сомнений. А вот по вопросу стоит ли вкладывать деньги в дополнительное образование, еще раз однозначно подтвердил – да, безусловно стоит. Помимо получения новой информации, эти знания и практические навыки (имею ввиду выполнение ДЗ), дают генерацию новых идей для своего бизнеса.
Сергей, www.starmaster.ru
Отзыв участника тренинга: Тренинг сильно подтолкнул к более глубокому изучению вопроса. И в совокупности образовалось понимание правильной модели продвижения товаров и услуг методом двушаговых продаж.Касты про контент, event и upsell – пожалуй, ключевые, т.к. отражают суть директ-мейла. Я особо и не сомневался в эффективности этой методики, но добавилось ощущение, что это не так уж сложно. Надо подумать как следует, понять аудиторию, правильно ее разделить + капелька фантазии, тогда материал появится. А такой инструмент как mailchimp вообще превращает это в приятную игру.
Сергей www.geofish.ru
Атмосфера тренинга – так целый день
Тренинг «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли»
Тарифы участия в тренинге
- Тариф «Участник» – участвует в тренинге и во всех практических упражнениях
- Тариф «Участник PRO» участвует в тренинге + получает дополнительную 30-ти дневную поддержку после тренинга для закрепления навыков и знаний. Что включает в себя поддержка? 1 часовая консультация по скайпу со мной для обсуждения вопросов или решения ситуации + аудит 4-х продающих текстов участника с подробными рекомендациями. Аудит выполняет Дмитрий Кот.
Возникли вопросы?
Позвоните +7-911-246-38-37 напишите письмо на kot@mastertext.ru
А кто автор тренинга? Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
- Копирайтер с с образованием и подходом маркетолога
- Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
- Ведет собственные рассылки с сумарной базой подписчиков более 35 000 человек
- 100 000 человек – суммарная база подписчиков рассылок, которые ведет Агентство Продающих Текстов
- Агентство помогло Molotok.ru увеличить эффективность рассылки (конвертируемость в продажи выросли на 40%)
- Агентство помогло консалтинговой компании Berner&Stafford увеличить эффективность рассылки
- Агентство помогло типографии Global Marketing увеличить эффективность рассылки (кликабельность по ссылкам в рассылке выросла на 30%)
- Открываемость рассылок агентства – 35%. На рынке средним показателем считается 10-12%. Это значит, что письма открывает большее число читателей.
- Кликабельность по ссылкам в письмах агентства – 15-25%. На рынке средним показателем считается 4%. Это значит, что реакция на рассылку максимально прибыльная.
- Агентство Продающих Текстов является сертифицированным партнером компании Mailchimp – одного из ведущих американских e-mail сервисов. Этот статус говорит о том, что специалисты агентства разбираются в е-mail маркетинге. Наши знания и подходы проверены.
Программа тренинга
Обидные ошибки и чудовищные заблуждения
– Чем спам отличается от e-mail маркетинга?
– Топ ошибок при ведении рассылок
– Как вести рассылку по-честному — без обмана и воровства адресов
– Особенности терминологии
Как привлечь подписчиков в рассылку
– Что делать, чтобы люди добровольно оставляли электронные адреса?
– Офф-лайн источники подписчиков (как собирать подписчиков с помощью iPad, пустой коробки, длинного языка и т.д.)
– Он-лайн источники подписчиков (сайт, соцсети, контекстная реклама) – как их использовать с максимальной эффективностью
– 2 простых инструмента, которые нужно внедрить на сайте, чтобы увеличить базу подписчиков в десятки раз
– Тонкости создания форм подписки
Как удержать людей в рассылке
– Типы рассылок: контентная, event-рассылка, «чисто рекламная рассылка»
– Где брать материалы для рассылки?
– Почему новости компании — самый верный способ провалить рассылку
– Что общего у контентой рассылки с газетой
– Какая именно информация о подписчике вам действительно нужна
– Как найти с подписчиком общий язык, даже если он ничего о себе не сообщил
– Хитрости сегментирования листа подписчиков
Как продавать, продавать и продавать через рассылку
– Дирек-мейл копирайтинг — тонкости написания писем для рассылок
– Как размещать рекламу в рассылке, чтобы не отпугнуть подписчика
– Зачем нужны серии писем и как их правильно рассылать
– Как реанимировать «мертвых» подписчиков и зачем это нужно
Дело техники
– Выбираем сервис для ведения рассылок
– Как его настроить и на что обращать внимание
– Аналитика — видим подписчиков насквозь