Вот такая тонкость для продажи услуги

Как объяснить клиенту, что ему выгоднее обращаться именно к вам, а не к конкурентам? Один из подходов – показать, что ваши эксперты самые опытные, умные, талантливые на рынке. А как же это сообщить, если у вас в штате много специалистов, оказывающих эту услугу. Вот этот прием вам пригодится. Отлично подходит для рынка B2B.

Научитесь создавать убедительные продающие тексты на тренингах Дмитрия Кота

  • 23 октября в Екатеринбурге Ударный маркетинг
  • 26 октября. Петербург. Вечерний мастер-класс Снижать цену или продавать ее
  • 8-10 ноября в Петербурге Продающий текст – повышаем продажи в 2 раза
  • 14 декабря в Москве Продающий текст – повышаем продажи в 2 раза
  • Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


    Комментировать через Facebook