Стратегия создания текстов для тренингов, семинаров, инфопродуктов
Если вы тренер или организатор, то хотя бы раз сталкивались с подобной ситуацией. Группа не собирается несмотря на все усилия. Анонсы на сайтах партнеров дают «голый ноль». Рассылки проваливаются в пустоту. Телефонный обзвон приносит мизер участников. Клиенты не понимают, зачем посещать этот тренинг. Не видят его выгоды. Не верят в результат.
Что делать? Научиться формулировать выгоды и снимать возражения, правильно определять и подавать сильные стороны тренинга и снимать возражения.
Посмотрите, фрагмент тренинга НАХОДИМ ПРОДАЮЩИЕ АРГУМЕНТЫ ДЛЯ РАСКРУТКИ ТРЕНИНГОВ В записи дана стратегия создания текстов для обучающих продуктов.
Получите еще больше фишек, приемов, подходов и рекомендаций
Твитнуть |