Придумайте рассылку для нестандартного сексшопа
17 февраля в Москве прошел тренинг Дмитрия Кота “Электронная рассылка: системный подход”. Что было? Ох, чего только не было.
Мы придумывали рассылки, писали письма, создавали стратегию
– Для интернет-сексшопа, основной аудиторией которого являются инвалиды
– Для частного детектива Полковника Пронина, выводящего неверных супругов на чистую воду.
– Для пикап тренингового центра.
Это вымышленные компании, но рассылки и письма были весьма реальными. Чего стоят заголовки “Осел, она опять изменяла тебе с соседом” или “Зачем насыпать гвозди на коляску”.
Голая теория – это же так скучно, хочется спать, домой, на волю. Поэтому теории был минимум. Практические примеры и задания. Как это было – часть эмоций смогут передать фотографии и видео.
Это повторится
13 апреля в Петербурге – Электронная рассылка: системный подход
18 мая в Москве – Электронная рассылка: системный подход
Это повторится, но только с вами или без – вот в чем вопрос.
Это повторится
13 апреля в Петербурге – Электронная рассылка: системный подход
18 мая в Москве – Электронная рассылка: системный подход
Это повторится, но только с вами или без – вот в чем вопрос.
Твитнуть |