Не щеткой единой зубы живы

Однажды в агентство поступила задача. Требовалось подготовить убедительный текст о средстве для защиты полости рта. Имя ему Oral Bio Complex. Производится в Израиле.

Кажется, стандартная задача. Бери состав средства и описывай. Какая травка, как действует. Компонент — выгода. Проще просто. И все! Получается такой безликий текст, зато со списком выгод. Вы, конечно, встречали сотни таких на своем жизненном пути.

Но нет! Мы подошли к задаче иначе. Со стороны целевой аудитории. Мы решили ориентироваться в первую очередь на хозяек семьи. На женщин, которые следят за здоровьем всех членов семьи.

А затем построили текст по схеме «Есть проблема — есть решение». Выбрали списк проблем, с которыми часто женщина сталкивается. Проблем со здоровьем у всех членов семьи. И подали Oral Bio Complex, как средство для их решения.

Вот, что получилось.

Или смотрите на скриншоте

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook