Как мы продавали независимого маркетингового советника
Однажды в агентство поступила интересная задача. Создать коммерческое предложение с отстройкой от конкурентов. Но каких! Отстраивались от штатных маркетологов и менеджеров по рекламе. Целевая аудитория – собственники компаний и генеральные директора. Требовалось объяснить, что сотрудничать с агентством Dixtra выгоднее, чем держать в штате маркетолога. Не просто объяснить, а убедить.
Что было сделано?
– Простыми и понятными словами объяснили суть предложения. Для этого использовали метафору “независимый маркетинговый советник”
– Собрали кейсы и примеры
– Подобрали ответы на частые вопросы и возражения
Одним словом, убеждали! Текст построен в формате разговора с директором.
Вот, что получилось
Смотрите еще примеры
– Как мы отстраивали от конкурентов красную икру
– Вот какой надежный хостинг
Твитнуть |