Что написать в заголовке, чтобы клиенты его обязательно прочитали?
Что написать в заголовке, чтобы клиенты его обязательно прочитали? А нецелевая аудитория прошла мимо? Смотрите. 3 минуты полезных фишек. Рассказывает Дмитрий Кот.
Внимание! 20 февраля 2017 года стартует онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров. Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. Смотрите подробности >>>.
Читайте еще
3 продающие фишки этой недели
B2B копирайтинг – о КП и ЦА
Твитнуть |