Как мы продавали обучение контурному макияжу
Однажды к нам поступил вот такой интересный заказ. Требовалось разработать коммерческое предложение на непростую тему.
– Целевая аудитория: руководители медицинских центров или частные косметологи
– Задача: продать обучение контурному макияжу.
Особенность ситуации в том, что данная услуга – контурный макияж – пользуется спросом. А есть ее премиальная современная вариация – контурный макияж Long-Time-Liner. Вот обучение и требовалось продать.
Мы предложили идею – переходите в высшую лигу. Другими словами, показывали, что данная услуга – это отличное конкурентное преимущество. Которое выделит медицинский центр на рынке, привлечет внимание платежеспособной аудитории, повысит прибыль.
Надо признать, что стоимость обучения и приобретения аппарата для контурного макияжа – весьма ощутимая сумма. Поэтому в тексте требовалось показать и доказать, что вложения окупаются.
Вот, что получилось
Твитнуть |