Почему вас не выбирают клиенты? А вы обед даете?
Работаю над программой онлайн тренинга Качай консультанта . Закончил блок про критерии выбора и как, зная эти критерии, управлять поведением потенциального клиента.
Вводная информация.
Есть критерии выбора главные, а есть второстепенные
- Пример главного критерия при выборе стоматолога – наличие лицензии. Вряд ли, пациент пойдет к доктору без лицензии. Ну… это надо очень сильно хотеть сэкономить.
- Пример второстепенного критерия – общие с пациентом ценности. Стоматолог пошло шутит или во время сверления зуба напевает “Владимирский централ”. Кому-то это резко не потравится, а кто-то будет в полном восторге. С пользой и удовольствием провел время.
Ошибка многих консультантов в том, что они пытаются задеть только главные критерии клиента. Заявляют о своих наградах, опыте и сертификатах, но забывают о второстепенных критериях. Молчат о них.
Приведу пример
Раскручиваем мой живой тренинг в одном из городов. В анонсах делаем упор на главные критерии. Тренер-практик. Из Петербурга. На тренинге будет сочетание теории и практики. Группа плавно набирается. В одном из анонсов говорим, что все участники получат сертификаты – набор группы ускоряется.
А после информации, что в стоимость билета входит обед количество регистраций бьет рекорды.
Не спешите с поспешными выводами, что эти люди шли на тренинг за едой и бумажкой. Все несколько сложнее. Попадать во второстепенные критерии нужно тогда, когда с главными вы расправились. Фундамент создали. Себя продали, но клиент все еще колеблется и сомневается. Вот тут на столе и появляются “сертификат и обед”.
Думайте-ищите, что в вашей ситуации “сертификат и обед”.
29 мая стартует онлайн тренинг Качай консультанта. Тренинг специально для тех, кто предлагаете услуги. Вы получите комплекс маркетинговых приемов, повышающих прибыль. Их легко встроить в ваш бизнес. Они не требуют расширения штата или сложных программных продуктов. Смотрите, что входит в программу.
Твитнуть |