Как мы объясняли сложную услугу простыми словами?
Некоторое время назад в Агентство Продающих Текстов поступил заказ. Требовалось написать продающий текст для Директона – новой услуги по ведению контекстных рекламных кампаний.
В чем сложность задачи:
– Высокая конкуренция. На рынке ведения контекстной рекламы высокая конкуренция. У клиента богатый выбор – сервисы, рекламные агентства, фрилансеры.
– Потенциальный клиент – не специалист в области интернет-маркетинга и контекстной рекламы. Это владелец малого бизнеса или маркетолог, на котором лежим тьма задач. Контекст – одна из них. Вникать в сложные термины никто не будет – просто закроют страницу.
Что было сделано
– Простым языком объяснили суть сложной услуги
– Подобрали, совместно с заказчиком, примеры, кейсы, цифры – для демонстрации возможностей
– Отстроили от прямых и непрямых конкурентов: привлекли внимание к частым проблемам клиентов в начале текста. Сформулировали четкую выгоду
– Придумали отличительный «образ»: “Директон” – умный подход к контекстной рекламе
Что получилось в результате?
Смотрите на скриншоте.
Твитнуть |
Дмитрий, поставьте на сайт плагин для выделения ошибок (Ctrl + Enter)
Читаю часто, буду вам опечатки выделять))
Спасибо 🙂
Агентство недвижимости – какое???
Гостиница – что за гостиница?
Какие это нафиг доказательства?
Не знаю степень идиотизма потенциальных клиентов этой конторы, но на логика такие слова подействуют ровно наоборот.
Уважаемый Дмитрий если не сложно расскажите с помощью какой программы был сделан этот скриншот?
Эдуард, это программа Skitch