Цинизм-шминизм в рекламе
История в 1910 году в России случилась такая.
Осужденному на казнь сделали предложение представители продуктовой компании, выпускающей какао-порошок под маркой «Какао Ванъ-Гутена» (Кунрад ван Гутен в 1828 изобрел пресс для какао-бобов).
Они посулили его семье хорошую денежную выплату за то, что преступник, находясь на эшафоте, выкрикнет в толпу: «Пейте какао Ванъ-Гутена!» Говорят, после этого случая продажи какао-напитка неплохо возросли.
Источник: foodestet.ru
Выводы делайте сами.
Твитнуть |
Оригинальный ход! Если учесть, что народ малограмотен, а развлечений с гулькин хвост…, то прямо в точку.
Да, согласен. Хотя, и сейчас бы она произвела фурор 🙂
По-моему, единственная рекламная акция, воспетая в поэме
Вот-вот 🙂
цинизм, безумный цинизм…