Возврат клиентов

Разбудите спящие заявки и получите заказы от пропавших клиентов
Посмотрите, кто возвращается?

Клиенты. Сделали
один заказ
и пропали. Вы ждете
новых оплат,
но тишина затянулась
на месяцы.

Люди. оформили
заявку на сайте.
Вы пишете
им, а они
не реагируют.

Покупатели.
Проявили
интерес
задавали
вопросы,
но пропали.

Заказчики. Были
готовы перевести
оплату, но общение
заморозилось
из-за их молчания.

Знайте, что время работает против вас. Каждый день тишины — это упущенные заказы и потерянные клиенты. Пока вы ждете, ваших клиентов забирают конкуренты.

Возврат клиентов

Разбудите спящие заявки, получите заказы от пропавших клиентов, переведите заказчиков с активный режим. С помощью услуги Бережный возврат клиентов.

Что такое бережный возврат клиентов?

Это особенная серия писем для пропавших клиентов. Они написаны так, чтобы перевести получателя в активный режим. Они вызывают интерес, они демонстрируют искреннюю заботу, они содержат персональную информацию. Другими словами, это дружеские письма, на которые хочется ответить. И клиенты отвечают.

К чему приводит бережный возврат клиентов:

Вы получаете новые заказы от старых клиентов

Покупатели переходят в режим активного взаимодействия

Клиенты продолжают прерванное общение, задают вопросы, озвучивают возражения, приближаются к покупке

Заказчики объясняют, почему общение прервалось. Вы понимаете ситуацию и делаете им новое предложение

Для кого подходит услуга ?

  • Для компаний с большим потоком входящих запросов, когда менеджеры не успевают дожимать пропавших клиентов
  • Для интернет-магазинов
  • Для B2B компаний с продолжительными циклами продаж
  • Для компаний, в которых менеджеров по продажам мало и они «по гороло» загружены работой
  • Для компаний, в которых воронка продаж состоит из большого количества этапов, и на каждом клиенты теряются
  • Для ситуаций, когда вы регулярно сталкиваетесь с сомневающимися клиентами. Они сомневаются, опасаются, осторожничают — ничего не заказывают.

    Не ищите оправдания. Не прячьтесь в норку. Хватит тешить себя объяснениями, что сейчас кризис и не сезон. Что скоро все наладится и клиенты вернутся. Клиенты не вернутся сами — их нужно возвращать.

    Из каких этапов состоит работа?

    Работу можно разделить на 3 этапа

    Этап №1

    Этап №2

    Этап №3

    Cтратегия

    Изучаем ситуацию.
    Продумываем стратегию – сколько и в какой последовательности человек получит писем.
    Придумываем поводы, чтобы обратиться к клиентам.

    Срок подготовки 3-5 дней

    Подготовка писем

    Пишем тексты. Понятным языком и в дружеском стиле напоминаем клиенту, историю общения с вами. Задаем вопросы, чтобы понять ситуацию. Напоминаем выгоды сотрудничества с вами. Анонсируем спецпредложение.

    Срок подготовки 5-7 дней

    Рассылка

    Загружаем базу, настраиваем сервис для проведения рассылки, отправляем первую партию писем, анализируем результаты и вносим в стратегию необходимые изменения

    Срок подготовки 3-4 дня

    Сколько стоит бережный возврат клиентов

    Выбирайте, какой вариант вам ближе

    Тарифы

    ЛАЙТ

    СТАНДАРТ

    ПРЕМИУМ

    Разработка стратегии Подготовка писем Рассылка и аналитика Цена, руб.
    Получаете стратегию 19 000
    Получаете стратегию Получаете тексты писем 30 000
    Получаете стратегию Получаете тексты писем Мы выполняем рассылку,
    анализируем результаты,
    готовим рекомендации
    50 0000

    Обратите внимание, это важно!

    Мы не рассылаем спам,
    а работаем только с “белыми” базами.

    Мы не продаем базы,
    а работаем именно с вашей базой клиентов, покупателей или потенциальных заказчиков.

    Возникли вопросы?

    Позвоните +7(812) 309-95-63
    Напишите на contact@mastertext.ru

    Кто возвращает клиентов?

    Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.

    • Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
    • Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
    • Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
    • Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»)
    • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
      которые продают».
    • Автор книги “E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство”. Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке.

    Рекорд — текст с эффективностью 20%
    — каждый пятый читатель становится
    покупателем.

    Выполнял заказы для:

    Subscribe.ru
    (один из ведущих
    сервисов e-mail
    маркетинга),

    BeCompact
    (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники
    Рунета),

    МТС
    (оператор связи),

    Swarovski
    (мировой
    производитель
    ювелирной
    продукции),

    Nexx Digital
    (производитель
    плееров и других
    гаджетов, Брэнд Года
    EFFIE 2006)

    — и многих других компаний.

    Возникли вопросы?

    Позвоните +7(812) 309-95-63
    Напишите на contact@mastertext.ru

  • Остались сомнения?

    Сомнение №1
    Мы же разозлим клиентов — они совсем ничего заказывать не будут

    Разве может забота разозлить?

    Исследования в США показали причины, по которым потребители прекращают покупать: 4 % – переезд в другое место или смерть; 5 % – дружеские или родственные связи с людьми из других компаний; 9 % – конкуренция; 15 % – неудовлетворенность качеством товара; 67 % – отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю.

    Сомнение №2
    А если результата не будет?

    Самый минимальный результат – 10% откликов

    Наш опыт показывает, что минимальный результат – получение откликов от 10% получателей писем. Обращаем ваше внимание. Это минимальный результат. К вам возвращаются 10% пропавших клиентов или заснувших покупателей.

    Сомнение №3
    Это дорого!

    Сколько вам принесут 10% проснувшихся клиентов?

    Посчитайте.
    Выгода №1 После внедрения “Возврата клиентов” Вы получаете минимум 10% откликов от пропавших клиентов. Вы продолжаете с ними общение и доводите до продажи.

    Выгода №2 Стратегия и письма остаются у вас и продолжают работать на вас. Будить спящих и возвращать пропавших клиентов, принося новую прибыль.

    Разве это дорого?

    Возникли вопросы?

    Позвоните +7(812) 309-95-63
    Напишите на contact@mastertext.ru