Возврат клиентов
Разбудите спящие заявки и получите заказы от пропавших клиентов
Посмотрите, кто возвращается?
Клиенты. Сделали один заказ и пропали. Вы ждете новых оплат, но тишина затянулась на месяцы.
Люди. оформили заявку на сайте. Вы пишете им, а они не реагируют.
Покупатели. Проявили интерес задавали вопросы, но пропали.
Заказчики. Были готовы перевести оплату, но общение заморозилось из-за их молчания.
Знайте, что время работает против вас. Каждый день тишины — это упущенные заказы и потерянные клиенты. Пока вы ждете, ваших клиентов забирают конкуренты.
Возврат клиентов
Разбудите спящие заявки, получите заказы от пропавших клиентов, переведите заказчиков с активный режим. С помощью услуги Бережный возврат клиентов.
Что такое бережный возврат клиентов?
Это особенная серия писем для пропавших клиентов. Они написаны так, чтобы перевести получателя в активный режим. Они вызывают интерес, они демонстрируют искреннюю заботу, они содержат персональную информацию. Другими словами, это дружеские письма, на которые хочется ответить. И клиенты отвечают.
К чему приводит бережный возврат клиентов:
Вы получаете новые заказы от старых клиентов
Покупатели переходят в режим активного взаимодействия
Клиенты продолжают прерванное общение, задают вопросы, озвучивают возражения, приближаются к покупке
Заказчики объясняют, почему общение прервалось. Вы понимаете ситуацию и делаете им новое предложение
Для кого подходит услуга ?
Не ищите оправдания. Не прячьтесь в норку. Хватит тешить себя объяснениями, что сейчас кризис и не сезон. Что скоро все наладится и клиенты вернутся. Клиенты не вернутся сами — их нужно возвращать.
Из каких этапов состоит работа?
Работу можно разделить на 3 этапа
Этап №1
Этап №2
Этап №3
Cтратегия
Изучаем ситуацию.
Продумываем стратегию – сколько и в какой последовательности человек получит писем.
Придумываем поводы, чтобы обратиться к клиентам.
Срок подготовки 3-5 дней
Подготовка писем
Пишем тексты. Понятным языком и в дружеском стиле напоминаем клиенту, историю общения с вами. Задаем вопросы, чтобы понять ситуацию. Напоминаем выгоды сотрудничества с вами. Анонсируем спецпредложение.
Срок подготовки 5-7 дней
Рассылка
Загружаем базу, настраиваем сервис для проведения рассылки, отправляем первую партию писем, анализируем результаты и вносим в стратегию необходимые изменения
Срок подготовки 3-4 дня
Сколько стоит бережный возврат клиентов
Выбирайте, какой вариант вам ближе
Тарифы
ЛАЙТ
СТАНДАРТ
ПРЕМИУМ
Разработка стратегии | Подготовка писем | Рассылка и аналитика | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Получаете стратегию | 19 000 | ||
Получаете стратегию | Получаете тексты писем | 30 000 | |
Получаете стратегию | Получаете тексты писем | Мы выполняем рассылку, анализируем результаты, готовим рекомендации |
50 0000 |
Обратите внимание, это важно!
Мы не рассылаем спам,
а работаем только с “белыми” базами.
Мы не продаем базы,
а работаем именно с вашей базой клиентов, покупателей или потенциальных заказчиков.
Возникли вопросы?
Позвоните +7(812) 309-95-63
Напишите на contact@mastertext.ru
Кто возвращает клиентов?
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
- Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
- Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
- Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
- Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»)
- Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
- Автор книги “E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство”. Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке.
Рекорд — текст с эффективностью 20%
— каждый пятый читатель становится
покупателем.
Выполнял заказы для:
Subscribe.ru
(один из ведущих
сервисов e-mail
маркетинга),
BeCompact
(один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники
Рунета),
МТС
(оператор связи),
Swarovski
(мировой
производитель
ювелирной
продукции),
Nexx Digital
(производитель
плееров и других
гаджетов, Брэнд Года
EFFIE 2006)
— и многих других компаний.
Возникли вопросы?
Позвоните +7(812) 309-95-63
Напишите на contact@mastertext.ru
Остались сомнения?
Сомнение №1
Мы же разозлим клиентов — они совсем ничего заказывать не будут
Разве может забота разозлить?
Исследования в США показали причины, по которым потребители прекращают покупать: 4 % – переезд в другое место или смерть; 5 % – дружеские или родственные связи с людьми из других компаний; 9 % – конкуренция; 15 % – неудовлетворенность качеством товара; 67 % – отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю.
Сомнение №2
А если результата не будет?
Самый минимальный результат – 10% откликов
Наш опыт показывает, что минимальный результат – получение откликов от 10% получателей писем. Обращаем ваше внимание. Это минимальный результат. К вам возвращаются 10% пропавших клиентов или заснувших покупателей.
Сколько вам принесут 10% проснувшихся клиентов?
Посчитайте.
Выгода №1 После внедрения “Возврата клиентов” Вы получаете минимум 10% откликов от пропавших клиентов. Вы продолжаете с ними общение и доводите до продажи.
Выгода №2 Стратегия и письма остаются у вас и продолжают работать на вас. Будить спящих и возвращать пропавших клиентов, принося новую прибыль.
Разве это дорого?
Возникли вопросы?
Позвоните +7(812) 309-95-63
Напишите на contact@mastertext.ru