Отстройка от конкурентов
Как отстроиться от конкурентов
и увеличить прибыль?
Зачем переплачивать! Вам, конечно, известна такая особенность поведения клиентов. Если нет разницы между вашим предложением и конкурентами, то выбирается самая выгодная цена. Зачем переплачивать, верно? Чтобы продавать больше, вам необходимо сделать выбор: снижать цену или отличаться от конкурентов. Вы выбираете второе? У нас есть, что вам предложить.
Вы получаете:
Отстройку бизнеса
компании или магазина) –
рекомендации по позиционированию
Или
Отстройку товара или услуги
– рекомендации по усилению предложения. Набор аргументов «Почему выгоднее сделать заказ у вас».
Слоган,
в котором отражена отстройка от конкурентов
Текст “О компании”
– аргументы в вашу пользу размещаются
на сайте
Коммерческое предложение
используется вами и менеджерами для
убеждения клиентов обратиться имено к вам
+1 Текст – на выбор
– один текст. Тот, который нужен вам для привлечения клиентов, для усиления позиции
на рынке, для… выбирайте, а мы сделаем
Другими словами, вы получаете комплекс рекомендаций, которые помогут
уйти от ценовой конкуренции. Клиенты понимают, почему заказ выгоднее
делать именно у вас, а не у конкурентов. Результат – увеличение продаж.
Как понять – нужна вам эта услуга или нет?
Вам нужна эта услуга. Если вы не можете объяснить клиенту в трех предложениях, почему
обращаться нужно к вам, а не к конкурентам. Вам нужна эта услуга. Если единственный шаг,
который увеличивает продажи – это снижение цен.
Для каких компаний отстройка от конкурентов особенно актуальна?
Для компаний,
предлагающих услуги
(рекламное агентство, интернет или SEO-агентства, клининговая
компания, строительная
компания и т.д.)
Для консультантов
(из всех сфер – от
бизнеса до фэн-шуй)
Для торговых компаний
(если ваш ассортимент
такой же, как у
конкурентов)
Для интернет-магазинов
(если ваш ассортимент
такой же, как
у конкурентов)
Из каких этапов состоит работа?
Работу можно разделить на 3 этапа
Этап №1
Этап №2
Этап №3
Предложения стратегические
Это 3 варианта позиционирования.
На уровне маркетинга. Какую нишу
можно занять. Какую основную
коммуникацию нести ЦА. Конечно,
с учетом активности конкурентов.
Срок подготовки 7-10 дней
Предложения тактические
Одно выбранное Вами направление “берем в работу” и продумываем, как это отразится на работе Вашей компании. Например, какие сервисы или услуги имеет смысл ввести. Что предлагать клиентам. Что не предлагать.
Срок подготовки 7 дней
Этап “Упаковки”
На этом этапе формулировка слогана, текстовых элементов для сайта.
Срок подготовки 7 дней
Кто готовит рекомендации
по отстройке от конкурентов?
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
- Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
- Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
- Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
- Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»)
- Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
- Автор книги “E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство”. Первая книга по E-mail маркетингу на русском языке.
Рекорд — текст с эффективностью 20%
— каждый пятый читатель становится
покупателем.
Выполнял заказы для:
Subscribe.ru
(один из ведущих
сервисов e-mail
маркетинга),
BeCompact
(один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники
Рунета),
МТС
(оператор связи),
Swarovski
(мировой
производитель
ювелирной
продукции),
Nexx Digital
(производитель
плееров и других
гаджетов, Брэнд Года
EFFIE 2006)
— и многих других компаний.
Сколько стоит отстройка от конкурентов
Выбирайте, какой вариант вам ближе
Тарифы
ЛАЙТ
СТАНДАРТ
ПРЕМИУМ
Разработка отстройки | Подготовка слогана | Подготовка текстов | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Отстраиваем от конкурентов |
1 текст на базе отстройки | 28 000 | |
Отстраиваем от конкурентов |
Создаем слоган | 1 текст на базе отстройки | 40 000 |
Отстраиваем от конкурентов |
Создаем слоган | Комплект текстов: О компании, коммерческое предложение, текст на выбор |
80 000 |
Цена: 28 – 80 тыс. рублей
Возникли вопросы?
Позвоните +7(812) 309-95-63
Напишите на contact@mastertext.ru