Письма клиентов вместо рекламных текстов

Задача
Компания “Чешский дом” предлагает обучение россиян в Чехии. Подбор школы, репетиторов, помощь в поступлении в ВУЗ, сопровождение. Требовалось написать тексты для основных страниц сайта.

Решение
Бал предложена идея “письма на Родину”.
Суть идеи: тексты для сайта имитируют письма, написанные клиентами компании «Чешский Дом» родственникам или знакомым. Почему письма? С помощью такого подхода удалось уйти от традиционной сухости и банальности корпоративных сайтов, интересно подать все особенности компании.

Учитывая, что клиенты компании – родители школьников и сами школьники, то письма развязывают руки – можно выбрать любой стиль, можно обратиться к молодым людям, и к родителям. И, конечно, выделиться на фоне конкурентов.

Тексты
Главная страница
Чешский репетитор
Семинары

Что дальше?
Вам нужны интересные, оригинальные, продающие тексты? Самое время сделать заказ