Электронные рассылки

Пример №1: 0 рублей вложений в рекламу

За других промолчим, скажем за себя. Агентству Продающих Текстов принадлежит несколько рассылок, с суммарной базой подписчиков – 40 000 человек. С этим инструментом не нужна реклама. Как мы их используем?

  • Анонсируем тренинги и мероприятия
  • Рекламируем услуги
  • Продвигаем достижения Агентства

Все это и многое другое без вложений в рекламу.

Пример №2: Увеличение эффективности на 30%

В Агентство Продающих Текстов обратилась типография “Global Marketing”. Требовалось отредактировать выпуск регулярной рассылки, которую читают более 50 000 подписчиков. Выпуск был переработан. А именно:

  • В текст добавлено больше эмоций
  • Анонсы стали короче
  • Анонсы еще больше заточены под клик – на переход по ссылке на блог типографии

Эффективность выпуска (его кликабельность) оказалась на 30% выше, чем прошлые выпуски. По итогам принято решение о долгосрочном сотрудничестве с Агентством Продающих Текстов.

Вот таким выпуск был, вот таким он стал после нашей работы.

Пример №3: Повышение активности подписчиков на 43%

Он-лайн казино Googdwin столкнулось с проблемой. Многотысячная рассылка есть, а активность подписчиков низкая. По ссылкам из писем не переходят, счет не пополняют, не играют. Был разработан и внедрен комплекс мероприятий, а именно

  • Выпуски рассылки стали интереснее – добавлены дополнительные рубрики с советами, новостями азартного мира, правилами игр
  • Выпуски стали желанными. Ведь в них публиковался азартный гороскоп, который создавался для каждого выпуска
  • Выпуски подталкивали к действиям. Каждый месяц разрабатывались интересные конкурсы для подписчиков. Например, загадки на эрудицию. Первые 5 правильно ответивших на загадку получали денежные бонусы от казино. Эти акции работали на повышение открываемости и читаемости писем.

Уже на второй месяц была отмечена положительная динамика, а через 2 месяца цифры активности подписчиков шли только вверх. Результат – повышение активности подписчиков на 43%, а именно, увеличилось число читателей, переходящих по ссылкам и заходящих в казино.

Что дальше?
Вам нужна эффективная электронная рассылка? Самое время сделать заказ