Отзывы участников тренингов

Дмитрий, спасибо за Ваш тренинг! 7-8 февраля в Челябинске. Вы даёте работающие инструменты и вдохновение! Редко бывает всё сразу.

Через 2 недели после Вашего тренинга я написала сразу 3 текста. Было это так. Не спалось ночью, витали идеи. В 2 часа всё-таки поняла, сто уснуть не удастся. Надо записать идеи! Я писала 3 текста до 6 утра.

За 2 дня Вашего тренинга и 4 часа моей работы я сделала 3 текста, которые принесли мне отличные результаты – порядка 10 тысяч долларов за несколько дней.

Инна Попова-Левина
тренер, эксперт по продажам.
Школа продаж Ларисы Цветовой Челябинск.

###

Спасибо вам за советы и комментарии! Все они были учтены!

После первой рассылки, я очень осталась довольна результатом:
- 1400 подписчиков,
- Open rate 47%,
- Click rate 15,3%

и 2 ответа с благодарностью за письмо и даже 1 заказ. Учитывая, что еще не совсем сезон для елок.

Приятно, когда тренинги не проходят впустую, а результат виден сразу!

Светлана Григорьева,
маркетолог
инетернет-магазин 24shop.by

###

###

###

###

###

###

###

###

###

###

###

###

###

###

###

###

###

###

###

###

На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис. Хороший маркетинг без текста был почти бесполезен. В пянтицу, обычно “мертвый” для нас день, мы сделали наивысший показатель по доходу. Сейчас мы завалены работой. Даже не знаю что делать с предприятием. Существующие мощности не справляются. Ваша технология работает. Не могу выкроить время, чтобы заняться текстами на других своих сайтах. Работаю в выходные. Большое спасибо!

Автор: Козин Евгений (Екатеринбург), zakaz-fotok.ru

###

Сразу после мастер-класса я пришла и до двух ночи исправляла один из своих последних продающих текстов. И на следующий день его конверсия поднялась в 4 раза!!! Еще, конечно, есть над чем работать, но самое приятное, что теперь я
уже имею представление, что именно нужно делать.

Автор: Лариса Федорова,
шеф-редактор корпоративного блога http://blog.disecret.com

###

Я уже полностью прошел ваш “Рекламный Пресс” и “Продающий Финал”. Очень доволен результатами. Эффективность отклика на объявления повысилась на 50%.
Автор: Дмитрий Ещенко
www.realway.org

###


Я последовательно приобрел тренинг “Рекламный пресс” и книгу “Продающий финал”, выбрал один вид оказываемых нами услуг и сам полностью переписал текст. Результат превзошел все ожидания: начались входящие звонки от посетителей сайта и пошли реальные заказы. Новому тексту – меньше месяца, мы получили больше 10 заказов. Уровень конвертации – не меньше 50%, то есть приблизительно каждый второй обращающийся делает у нас заказ.

Автор:Павел Козловский,
Авторская Творческая Мастерская www.masterskaya.spb.ru

###

Ваш курс просто потрясающее эффективен. Я говорю это потому, что покупала книги по копирайтингу. На мой взгляд, ваша книга гораздо сильнее всех тех, за которые я заплатила. Если теперь я даю куда-либо рекламное объявление, то конкретно описываю свою услугу. И отклик значительно повысился! Не могу сказать, что в данный момент приобрела устойчивый навык перевода свойств в выгоды. Но я стала мыслить «выгодными» заголовками. И вижу – мое рекламное предложение меняется в лучшую сторону!
Автор: Светлана Морозова,
автор книги «Как Обрести Свою Половинку» www.obrestipolovinku.ru

###

Для меня курс Дмитрия стал откровением, потому что он предлагает четкую и понятную систему создания продающих выгод, и как следствие – продающих текстов, продающих коммерческих предложений, продающих буклетов и, вообще, продающей философии бизнеса.
Автор: Баканев Дмитрий,
копирайтер blog.copy-write.ru

###

Подача материала максимально проста для восприятия, шаги работы над текстом логичны и систематизированы. Здорово, что Вы все приемы снабдили конкретными примерами! Это в разы облегчает их понимание и усвоение, позволяет отработать их по подобной формуле, просто подставляя свои составляющие.
Автор: Елена Чувашева,
stepstomillion.com/blog

###

Книга “Продающий Финал” обязательна для прочтения всем копирайтерам, маркетологам, продавцам и предпринимателям. Если вы начнете обращать внимание на тексты, рекламу и продавцов вокруг вас, то заметите – минимум 90% не делают никаких попыток подтолкнуть вас к сделке. А если так, то значит это умение может стать вашим реальным конкурентным преимуществом.
Автор: копирайтер Дмитрий Баканев
blog.copy-write.ru

###

В чем уникальность «Рекламного пресса». Да в том, что в нем очень грамотное построение уроков. Нет нудных теоретических рассуждений. Все разложено по полочкам. Все по сути и без «воды», которой предостаточно льют некоторые горе учителя. Дмитрий Кот пошел другим путем и сосредоточил все обучение на практических примерах, удачно сочетающихся с практическими заданиями. Теория, конечно, тоже присутствует, но дается она так просто, что диву даешься, как ты сам не мог додуматься до этого.
Автор: Сергей Макаров, eterra24.ru

###

Хочется выделить то, что курс не столько теоретический, сколько практический, т.е. он побуждает к действию в процессе его изучения за счет прилагаемой таблицы. Этот материал не получится просто прочитать и забыть, ведь без заполнения таблицы, всякое чтение не имеет смысла.
Автор: Худяков Максим,
secret.informport.com

###

Тренинг “Рекламный пресс“, при всей своей краткости, – просто сгусток информации. Я попыталась его проглотить, как глотаю интересные книги обычно, – но не тут-то было! То есть, проглотить-то я проглотила, а вот переварить… С каждой главой пришлось работать отдельно, и не раз. Не могу сказать, что это было быстро, – я честно выполняла задания, потом откладывала, потому что никак не могла выразить свою любовь к продукту (все-таки мое, родное, кровное!)в продающих словах. Но когда я наконец честно выполнила задания и заполнила таблицу – у меня просто хлынул творческий поток, и я начала создавать – нет, не создавать, а открывать – такие выгоды, которые мне еще накануне не приходили в голову!
Автор: Alina Daniel, magicmind.info/blog

###

Я всю жизнь провела с убеждением, что хороший товар в рекламе не нуждается. Теперь я осознаю совершенно четко: чем лучше товар, тем в более качественной рекламе он нуждается и тем больше он нуждается в рекламе.
Автор: Елена Богатырева

###

Благодаря курсу я заново пересмотрел свои рекламные тексты, информацию на сайте. Увидел и исправил много ошибок, исходя из рекомендаций курса.
Автор: Рекетенец Алексей,
www.team4business.info

###

Мне очень понравился краткий и в то же время исчерпывающий алгоритм перевода свойств в выгоды, благодаря которому я впервые поняла, как это делается ПРАВИЛЬНО. Ведь пишут об этом многие, а КАК это перевести, не говорят;)
Автор: Марина Мазуренко,
Фамильный КапиталЪ