Хотите, чтобы конкурентам наступил конец?

Для кого тренинг? Для тех, кто продает и предлагает услуги

  • Консалтинговые агентства
  • Рекламные агентства
  • Cалоны красоты
  • Медицинские клиники
  • Консультанты

Внимание! Тренинг не принесет пользы, если Ваша компания занимает лидирующие позиции на рынке.

Как объяснить клиентам, что ваше предложение действительно выгодное

С помощью рекламных и PR-приемов. Особенность их в том, что не требуется менять процессы в компании. Не нужно покупать новое оборудование, оснащать офис компьютерной системой, набирать новых продавцов.

Достаточно изменить угол зрения клиента на ваше предложение. По-другому подать услугу. Сузить фокус рекламных усилий. Найти и интересно подать отличие от конкурентов. Все это и многое другое на мастер-классе «Конкурентам конец: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий»

Горячие фишки и практика

Задача – сформировать особенный подход к созданию рекламы, когда вы не просто предлагаете товар или услугу, а учитываете ходы конкурентов. Ориентируетесь на клиентов, но держите в уме шаги конкурентов, просчитываете их.

Атмосфера тренинга – так с утра до вечера

Приоткрою завесу – небольшой анонс фишек

На тренинге вы узнаете как
* Как показать клиенту, что именно от вас он получает лучшее предложение на рынке?
* Какие виды гарантий бывают и насколько мощный это инструмент?
* Какие бонусы действительно работают и почему 5% скидка – не лучший подарок клиенту?
* Как клиенты принимают решение – какие процессы происходят в голове человека перед совершением покупки и как это можно использовать в своих целях?
* Как «прокачать» авторитет?
* Как список выполненных работ и клиентов превратить в убедительный аргумент в вашу пользу?

Тренинг разбит на блоки, каждый завершается практической работой: разбором кейсов, разработкой ходов, обсуждениями.

Отзывы

Жалко, что тренинг только один день. Хотелось бы больше примеров из российской практики и известных российских марок. Сам тренер понравился – очень активный, харизматичный. Спасибо! Будем применять в работе!
Артемьева Анна Анатольевна, ОАО «Россельхозбанк»

Главное достоинство тренинга – лёгкость и доступность подачи материала: всё понятно, чётко, наглядно. Очень понравились практические задания, но хотелось бы, чтобы их было больше. Ещё один плюс тренинга – много конкретных примеров, что гораздо полезнее, чем теоретические наработки в «умных терминах». Спасибо!
Лебедева Ольга Алексеевна МАУ, «Управление общественных связей»

На тренинг Дмитрий показал несколько фишек, очень простых и эффективных. Их можно быстро и легко применить.
Семёнычев Алексей

Было интересно. Тренер на простых и наглядных примерах указал на ошибки, типичные для провинциальных компаний и дал определённый толчок в новом направлении, а также ряд новых идей.

Ерухимов Григорий Маркович, компания «Двернофф»

А кто автор тренинга?

  • Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
  • Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
  • Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»)
  • Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
  • Копирайтер специализируется нас продающих текстах
  • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
  • Выполнил более 3000 заказов
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
  • Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года\/EFFIE 2006) и многих других компаний.

Возникли вопросы?

Напишите письмо на kot@mastertext.ru или задайте их в прямом эфире – в чате

Программа

Лучшее предложение за эти деньги
* Как и с помощью каких приемов показать это клиенту?
* Какие типы гарантий бывают?
* Как правильно формировать пакет бонусов?
* И все это без особых вложений

Модели выбора
* Как ваши клиенты выбирают?
* Чем руководствуются?
* К чему предъявляют особенные требования?
* Как это узнать и использовать в своих интересах?

Способы формирования авторитета
* Авторитет – еще одно конкурентное преимущество.
* Какую роль он играет в модели выбора?
* Как помочь клиенту решить дилемму «Хочу лучшее и по самой низкой цене»
* С помощью каких критериев можно «прокачать» авторитет
* На что обращать внимание, когда создаешь свой оригинальный критерий авторитетности.

На что способно портфолио
* Как обойти конкурентов с помощью портфолио?
* Что нужно для создания продающего портфолио – только список выполненных работ или что-то еще?
* Как использовать слабости портфолио конкурентов?
* Топ 5 ошибок при создании портфолио