Корпоративные тренинги
Специальная программа для
маркетологов, PR-менеджеров, бренд-менеджеров, копирайтеров
Прокачайте ваших сотрудников – закажите корпоративный тренинг по созданию продающих текстов и продающей рекламы. Теория пассивна – результат дают только практические навыки. Именно ими насыщен тренинг. Он состоит из занятий с практическими упражнениями, разбора домашних заданий участников и 30 дней поддержки для ответов на вопросы.
Живой тренинг или онлайн? Выбирайте удобную форму
- Живой тренинг в офисе вашей компании на 1 или 2 дня
- Удаленный тренинг через интернет состоит из 7-9 занятий по 1,5 часа каждое
Возникли вопросы? Хотите обсудить ситуацию? Звоните +7-911-246-38-37 или пишите на kot@mastertext.ru
Особенности тренинга по созданию продающих текстов:
- Тренинг проводит Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
- Специальная программа для максимального эффекта, включающая занятия и 30 дней поддержки каждого участника
- Развитие практических навыков, которые ваши сотрудники внедряют сразу после тренинга
- Адаптация программы и подбор заданий под особенности вашей компании и бизнеса
- Домашние задания для достижения лучшего закрепления материала. После проведения тренинга участники получают домашние задание, выполняют их. Затем каждое домашнее задание разбирается Дмитрием Котом. В обратной связи указываются на отличные решение и недочеты.
- Контроль. Вы получаете копии домашних заданий, видите, на что действительно способны ваши сотрудники
Возникли вопросы? Хотите обсудить ситуацию? Звоните +7-911-246-38-37 или пишите на kot@mastertext.ru
Тренинг по продающим текстам ведет Дмитрий Кот
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»)
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».
- Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.
Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. - Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.
Выполнил более 3000 заказов.
Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.
Выполнял заказы для:
— Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
— МТС (оператор связи),
— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
— Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
— Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
— и многих других компаний.
В каких компаниях Дмитрий Кот провел корпоративные тренинги по продающим текстам?
А как Дмитрий Кот ведет тренинги? Как работает с аудиторией? Будет ли полезно и интересно?
Судите сами – посмотрите фрагменты выступлений Дмитрия Кота.
Возникли вопросы? Хотите обсудить ситуацию? Звоните +7-911-246-38-37 или пишите на kot@mastertext.ru