Коммерческое предложение без ерунды

А вы допустили эти ошибки в коммерческом предложении?

Проверьте себя. Вы придерживаетесь этих правил?

  • Правило №1: Коммерческое предложение должно быть написано сухо и строго – ведь его будет читать руководитель!
  • Правило №2: Коммерческое предложение пишут деловым стилем – ведь по нему судят о солидности.
  • Правило №3: Коммерческое предложение надо начинать рассказом о нашей компании, чтобы читатель понял масштаб и возможности
  • Правило №4: Чем больше листов в коммерческом предложении, тем лучше – это говорит о ценности сотрудничества с нами

Поверьте, это не правила, а ошибки. Они мешают приобретать новых клиентов, продавать, расширять бизнес. Посмотрите на отклик – сколько заказов приносит такое коммерческое предложение? Цифры говорят сами за себя.

Давайте посмотрим примеры работающих коммерческих предложений

Пример №1 Это коммерческое предложение написал человек после посещения моего тренинга. Да-да, никаких ошибок. Этот «комикс» и есть коммерческое предложение. Его эффективность 50%! Оно выигрывает в каждом втором тендере.


Кликните по изображению и оно откроется в полный размер

Пример №2 А вот еще коммерческое предложение. Оно написано бодрыми ребятами из агентства Loki&Bartlby. Его эффективность 30%, т.е. каждый третий получатель позвонил после получения КП, чтобы узнать подробности и сделать заказ.


Кликните по изображению и оно откроется в полный размер

Пример №3 Еще примеры – эти коммерческие предложения созданы мной и они работают.


Кликните по изображению и оно откроется в полный размер

Как видите, все эти тексты нарушают правила, заявленные выше. Это 1-2 листа, легкий стиль, понятные формулировки. Нарушают и продают. А теперь, внимание, вопрос.

Вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение продавало или соответствовало каким-то мифическим требованиям?

Ответ очевиден. Тогда вам в помощь мастер-класс «Коммерческое предложение без ерунды»

Мастер-класс «Коммерческое предложение без ерунды»

  • Только практические советы. Тренинг построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках
  • Черное и белое. Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы
  • Обилие примеров. Разбор, порядка, 10 коммерческих предложений и разбор 5 моих лучших коммерческих предложений.

Программа мастер-класса «Коммерческое предложение без ерунды»

Часть №1 База
– Базовые принципы написания коммерческих предложений
– Что такое “холодное” и “горячее” коммерческие предложения
– Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения
– Готовый план написания коммерческого предложения по блокам
– Разбор ошибок на примерах текстов участников

Часть №2 Секреты
Разбор моих коммерческих предложений. Я на примере своих текстов обращаю внимание на трюки, секреты и приемы. В разборе участвуют 5 успешных коммерческих предложений

Часть №3 Тонкости оформления
Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить «рекламные фильтры», чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал.

Прослушайте фрагмент тренинга

Оцените атмосферу, подачу материала и энергетику тренинга. Кликните по серому треугольнику и начнется воспроизведение звука

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

А кто автор?

  • Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
  • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
  • Выполнил более 3000 заказов
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
  • В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика
  • Затем PR-менеджером в компании Bercut – поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone. Результаты работы: внедрена система создания и согласования пресс-релизов с ТОПами и PR-отделами заказчиков. Изменен стиль подачи информации и новостей. Он стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.
  • с 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО “Интернет Проекты”), Nexx Digital, Grand Med и многих других
  • Бизнес-тренер. Веду тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре “Эдукор”, в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.

Бонусы

Каждый участник получает бонус – доступ в Клуб Эффективного Маркетинга до конца календарного месяца.

15 декабря. Москва. Бизнес-центр гостиницы “Измайлово”.
С 16:00 до 21:00.

Стоимость участия составляет 15000 рублей

Возникли вопросы?

Напишите письмо на kot@mastertext.ru или задайте их в прямом эфире – в чате