Как отстроиться от конкурентов за 3 часа?
Безусловно, для мощной отстройки от конкурентов нужна стратегия, нужен расчет и глубокий анализ. Но что делать,
- если товар вы предлагаете, как все конкуренты.
- если услуга практически ничем не отличается от соперников
- если уже завтра нужны продажи и новые клиенты
25 августа в Петербурге прошел мой мастер-класс «Конкурентам счастливый конец». 3 часа фишек, приемов и советов о том, как обойти конкурентов. Простых и эффективных. Запись этого мастер-класса вы можете приобрести.
На мастер-классе присутствовали: руководители дизайн-студий и интернет-агентств, владельцы детского развивающего центра, частные бухгалтеры, риэлторы, бизнес-консультанты. Все те, кто испытал «прелести» интенсивной конкуренции. Вышли они совсем другими людьми. В ходе мастер-класса разбирались следующие вопросы.
- Как правильно использовать ограничения и акции
- Почему не нужно учить клиентов
- Как показать клиенту, что именно от вас он получает лучшее предложение на рынке?
- Какие виды гарантий бывают и насколько мощный это инструмент?
- Какие бонусы действительно работают и почему 5% скидка – не лучший подарок клиенту?
- Как «прокачать» авторитет?
- Как список выполненных работ и клиентов превратить в убедительный аргумент в вашу пользу?
После оплаты вы получаете аудизапись мастер-класса и презентацию с примерами. Смотрите, слушаете, внедряете.
Прослушайте фрагмент тренинга
Оцените атмосферу, подачу материала и энергетику тренинга. Кликните по серому треугольнику и начнется воспроизведение звука
Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.
В каком виде тренинг?
Это электронный архив, состоящий из mp3 лекций и презентации. Вам остается только прослушать и внедрить.
А кто автор тренинга?
- Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
- Выполнил более 3000 заказов
- Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
- В начале 2000-х годов работал копирайтером в рекламном агентстве Business Link. Выполнял заказы для Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика
- Затем PR-менеджером в компании Bercut – поставщик решений для МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone. Результаты работы: внедрена система создания и согласования пресс-релизов с ТОПами и PR-отделами заказчиков. Изменен стиль подачи информации и новостей. Он стал легче, живее, интереснее, что не раз отмечали клиенты.
- с 2004 года – самостоятельная работа. Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО “Интернет Проекты”), Nexx Digital, Grand Med и многих других
- Бизнес-тренер. Веду тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре “Эдукор”, в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.
Цена тренинга – 4000 рублей
Возникли вопросы?
Напишите письмо на kot@mastertext.ru
Программа мастер-класса
Часть №1 Продавайте себя, а не отрасль
* Не учите клиента, не объясняйте, не рассказывайте про объект продаж. Что остается? Покажите, почему покупать у вас выгоднее, чем у конкурентов.
Часть №2 Ограничения
* Как заставить клиента активнее реагировать на ваши предложения
* Почему банальные ограничения больше не работают
* Как обойти цинизм читателя и заставить его поверить вашим акциям и ограничениям
Часть №3 Концентрация
* Как попытка рассказать обо всех услугах убивает ваши продажи.
Часть №4 Лучшее предложение за эти деньги
* Как и с помощью каких приемов показать это клиенту?
* Какие типы гарантий бывают?
* Как правильно формировать пакет бонусов?
* И все это без особых вложений
Часть №5 Способы формирования авторитета
* Авторитет – еще одно конкурентное преимущество.
* Какую роль он играет в модели выбора?
* Как помочь клиенту решить дилемму «Хочу лучшее и по самой низкой цене»
* С помощью каких критериев можно «прокачать» авторитет
* На что обращать внимание, когда создаешь свой оригинальный критерий авторитетности.
Часть №6 На что способно портфолио
* Как обойти конкурентов с помощью портфолио?
* Что нужно для создания продающего портфолио – только список выполненных работ или что-то еще?
* Как использовать слабости портфолио конкурентов?
* Топ 5 ошибок при создании портфолио