Задача для копирайтера – текст, возвращающий деньги

Ах, как удобно писать тексты для востребованных товаров или услуг. Их хотят. Они нужны. Остается грамотно подать выгоды, обосновать цену и …вуаля. А вот, как быть в такой ситуации? Копирайтер, готов размять мозг?

В такого рода тексте нужно дать причину. Зачем возвращать деньги? Почему? Какие выгоды?

Какие варианты напрашиваются

Вариант №1 Давить на жалость
Тут все просто. Нашла деньги женщина (судя по условиям задачи). Нужно давить на нежное женское сердце.

Фразы из серии:
– Это была моя зарплата за последние 6 месяцев. Меня сократили. Дома голодные дети – будьте великодушны.
– У меня приют домашних животных. Шел за кормом для них. Не дайте погибнуть 3 кошкам, 5 собакам и одной морской свинке

Вариант №2 Обещать счастье и благодать
Есть люди, которые делают добро не от чистого сердца – не просто так, а “чтобы пополнить свой виртуальный счет”. Я вот сегодня бабулю переведу через дорогу, а завтра мне в карты повезет. Вот на такой душевной струне тоже можно сыграть.

Например, такими фразами:
– вам ваше добро вернется.
– судьба помогает честным

Вариант №3 Пугать мистикой
Пугаем мистическим наказанием – карой небесной.

Фразы из серии:
– Не будет вам с ними счастья
– Легко пришил – легко уйдут, а еще и ваши денежки с собой прихватят

Ваш вариант? На каких струнах играть будете?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook